Мы с Эмили попращались. Я пошла спать .
Утро:
Я проснулась сразу же пошла в душ ,вышла одела белую рубашку,чёрные узкие джинсы . Сделала легкий макияж , хвостик на ноги отдела чёрные конверсы, и пошла вниз. Найлу не было , была только тётя ,она решила меня подвести до универа.
Универ:
Пары прошли довольно скучно . Ахах сегодня получила "2" по физике. Мы идём С Эм в столовку. В столовой из наших мальчиков были только Гарри и Лиам. Блин было так не ловко находится рядом с Лиамом . Но из-за моей дурной подруги Эм мы уже стояли рядом с ними . Так как Эмили любит Гарри и его кудряшки.
Гарри: о привет девочки
Эмили: Привет
Я: Хай
Лиам: Привет
Я: А где остальные мальчики?
Гарри: ооо а ты разве не знаешь? Они улетели в Париж, эмммм по делам
Я: нет, я не знала меня никто не предупреждалЯ попращалась с Эмили и с мальчиками , и поехала домой. Домой я доехала быстро на автобусе . Дома никого не было странно , но в гостиной была записка.
Кэйт дорогая нас не будет 2 дня , у нас были очень не отложенные дела . Деньги у тебя в шкафу .
ТётяО класс и Найлуши даже нету дома . Я осталась одна на выходные . Я решила не терять время и сразу же набрала Эмили
Эм:Алло
Я: Эмили у меня дома 2 дня никого не будет , может приедешь?
Эмили: блиин Кэйт я же уже еду с родителями на природу . Могла бы раньше сказать?
Я: Хм лан, хороших выходных
Эмили: хм пока , и тебе.Мдааа уж намечаются самые скучные выходные. Мои мысли прервал телефонный звонок.
Найл: Алло привет Кэйт
Я: Привет Найлуш
Найл: извини сестренка что не предупредил, мы даже сами не знали.
Я: Ладно Найлуш , так уж и быть я тебя прощаю
Найл: Кстати я совсем забыл тебя предупредить, я попросил Лиама присмотреть за тобой пока меня не будет
Я: кого Лиама? Зачем ? Я могла бы ,и сама дома посидеть . Я же не маленькая уже Найл .
Найл: Офф Кэйт если тебе недавно исполнилось 18 , это еще не означает что ты уже взрослая . Всё это не обсуждается.
Я: Пфф лан Пока хороших выходных Братец
Найл: Спасибо, и тебе тоже, Пока.
Ага конечно блин