Отложив телефон, я начала собираться. Поменяла юбку на черные джинсы, а топ на футболку. Что вообще придумал Крис? Плохое предчувствие. Давно у меня не было его. А что делать с мамой? Просто так она не пустит. Или нет? Попробовать стоит. Завибрировал телефон.
- Да? Как дела?
- Привет, отлично!
- У тебя что-то важное?
- Я не могу уже тебе позвонить и поинтересоваться, как у тебя дела?
- Ты так почти не делаешь. Знаешь, у меня скоро выпускной и... ну можешь придти, если хочешь.
- Когда он будет?
- В эту пятницу
- Оу.. Прости, я не могу. Работа и нужно отвезти Кейли на встречу.
- Ах, да! Забыла, что у тебя работа и новая семья на первом месте, - немного с грустным тоном и сарказмом ответила я. Уверена, что сейчас он закатил глаза.
- Ну прости... Можем с тобой прогуляться в следующий раз.
- Знаешь, не надо. Не утруждайся, пап - кидаю трубку.
Как же он мне надоедает. С каждым днем все сильнее и сильнее. Как мама с ним вообще познакомилась и вышла замуж? Черт! Я потеряла слишком много времени и мне нужно пообедать и уходить. Я направилась в сторону двери, открыла, спустилась по лестнице и пошла на кухню. Открыв холодильник я увидела всего пару яблок, овощи и молоко. Может стоит купить продуктов? Почему мама не купила? Странно. Нужно позаботиться об этом. Окей, сегодня без обеда.
Все ещё я не могу понять. В моей голове тысячи вопросов, на которых я так и не нашла ответа. Почему я? Как это произошло? Зачем? Может мне все это слышится? Хотя нет. Или да... Откуда Крис и Ричард знают о том, что я телепат? Телепат ли я? Буду называть это так. Постоянно всплывает разговор с зеленоглазым "Это кольцо "защищает" меня и Рича от этого". Значит есть еще люди, которые читают мысли? Это уже становится интересно. Как они сделали это кольцо защищающим? Странно. Все слишком запутанно. Об этом думала я всю дорогу до дома друга. Да и вообще. Я теперь всегда об этом думаю. Звоню в дверь.
- Элли! - передо мной стоит эта худая сестра с такими же прекрасными зелеными глазами.
- Дженна! Давно не заходила, - она распахнула руки для объятия.
- Так получилось. Ну я заходила. Со Скоттом, но, как я поняла, тебя не было дома.
- Подожди, Скотт?
- Ну, да...
- Он тут? Господи, ему нельзя тут находиться! - с паникой и испугом быстро протараторила девушка.
- Почему? Что случилось?
- Не важно! Скажи, что ему нужно убираться отсюда! И поскорее. Передашь ему это, хорошо? - она куда-то отошла и через пару минут Элли передала мне конверт.
- Я передам.
- Ты не собираешься проходить? Или встретишься с Крисом так?
Улыбнувшись, переступила через порог двери и пошла к нему в комнату. Тихо открыв дверь, я увидела, что парень сидит в наушниках, за столом, спиной к двери и что-то пишет. Это мой шанс. Напугаю его. Подкравшись к нему поближе я резко двинула стул, но он ничего не сделал. Черт!
- Я тебя слышал. Ты громко ходишь, - ухмыльнулся парень.
- Ну...так получилось... Я хотела напугать тебя...
- У меня в этот момент, когда ты вошла, отключилась музыка. Так что...
- Черт!
Вновь улыбнувшись, Крис усадил меня на кровать. Улыбайся, Стоун. Всегда. Эта улыбка сводила меня с ума с самого начала нашего общения. Да и сейчас тоже самое... Так! Дженна! Перестань о нем думать!
- Так что там за план? - перебила свои нехорошие мысли, я. Молодец. Теперь ты еще больше начала думать об этом. Дженна, ты не исправима..._______
🌸Снова я с маленькой главой. Надеюсь вам нравится.. Люблюю🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionВ маленьком городке где проживает девушка по имени Дженна, происходит необычные события, которые переворачивают ее жизнь. Об этом Вы можете прочитать в моей книге под названием "Мысли в слух"