20 октября.
Я,как всегда пришла в школу одним таким же утром. Осталось проучиться 1 урок, ничего интересного. Но 6 уроком была Физ-ра. Ничего необычного, но... Ко мне подошёл Данил и сказал:
–Кристин, а я знаю кто нравится Максу.
–Пфф, мне как то всё равно.... Ну и кто?-ради интереса спросила я.
–Точно не скажу, но ОНА стоит взади самого Макса.
Я посмотрела на Макса. Я видела его спину....
Соответственно это я стояла сзади него. Я офигела, так как почти никому за 8 лет учёбы не нравилась...
Я нравилась только Никите... Собственно сейчас я с ним сижу за одной партой.
Потом я увидела, что Макс бьёт(ну так, просто заломил руку) Данила. Из-за того, что Даня сказал про Макса.
Сейчас мне никто не нравится. Я никого не люблю. А Макс ведь новенький... Он сидит с Данилом. Как пришёл в класс, сразу с ним познакомился...Они лучшие друзья. Я не понимаю,зачем Данил сказал, кто нравится Максу мне? Ведь он сдал друга...
Макс знал, кто нравится Дане. И я знала. Ему нравится красавица класса-Катя. Она моя подруга, но иногда я её ненавижу... Ну почему она всегда лучше всех?!
Я уже пришла домой. Как всегда первым делом зашла ВКонтакте. Через Катю я нашла Макса... У него сегодня День Рождения! И никто не вспомнил... Мне даже стало его жалко. Я конечно его поздравила. Через пару минут он ответил. Написал что-то в виде благодарности.
Я у него спросила:"что за бред нёс Данил на физре? Я же тебе не нравлюсь?"
Макс тут же ответил:" с чего ты взяла?ты мне нравишься"
Я:"но...как же Даша...Она в тебя по-уши влюблена, будь с ней. Я тебе не нужна"
М: " Если она меня любит, это не значит что я её тоже. Я никого не люблю, а ты мне просто нравишься"
Прошла неделя.Я каждый день переписывалась с Максом. Кажется, у меня появился друг ....
Ждите продолжения!
Ставьте "звёздочку" и пишите комментарии)))
YOU ARE READING
Любовь ВКонтакте
Teen FictionКристина учится в этой школе 8 лет. Но 1 сентября в 9А класс пришёл новенький Максим. Кристине он не нравился, но всё же она нашла его ВКонтакте.... И тут началась история.....