В жизни бывает всякое...(2)

50 4 0
                                    

Мы приехали домой и представьте, какого было мое удивление, когда мы с Никой с огроменным количеством пакетов пришли домой и слышим стоны. Сначала я подумала, что это Тема смотрит телек. Но зайдя в комнату, из которой доносились эти стоны, я потеряла дар речи! Там Тема трахал мою одноклассницу Стешу! (Или гейшу, так мы с Никой ее зовем) Да блять! Мой парень и одноклассница! Заебись парочка! Они меня даже не заметили! Но я же гордая, я не буду здесь реветь и устраивать скандалы, неет. Я по тихому уйду, а потом где-нибудь в другом месте, буду задыхаться от слез. Правда не надолго, потому что потом эта стадия"пореветь" сменится следующей стадией "побухать", но и она долго не продержится и следующей будет "послать", а затем будет последняя стадия под названием "забыть". После увиденного я быстро подошла к Нике, сказала, чтобы она взяла оставшиеся пакеты и не задавала вопросов. Я сильно хлопнула дверью, надеюсь они услышали и отвлеклись от своего ВАЖНОГО занятия. Мы быстро вышли из дома. Ника села за руль и мы поехали к ней, потому что ее родители опять куда-то уехали. Как только я зашла в дом, я дала волю эмоциям. Я не понимаю, почему он так поступил? Вот только недавно он заступался за меня перед своей матерью, а сегодня трахается с другой?! Я ревела навзрыд. Мою боль сейчас никто не поймет, ну кроме Ники (об этом позже) Ника пыталась меня успокоить, но все было тщетно. Через час я сама успокоилась, но эта боль навсегда останется в моем сердце. Я пошла в ванную. Я умыла свое опухшее от слех лицо и пошла помогать Нике разгружать пакеты, и в конце концов, надо собирать вещи! Ведь завтра мы едем отдыхать на дачу! Я уже писала, что странная (1глава) и повторюсь еще раз. Я очень странная. Мое настроение может измениться за несколько минут, и даже если мне будет очень тяжело, я буду жизнерадостно улыбаться, хотя сама понимаю, что моя жизнь дерьмо... Хотя нет, маленькая поправочка: полное дерьмо.

Pov Ника

Вот мудак! Как он мог так с ней поступить?! Как же я ее понимаю...

Flashback

На улице самый жаркий месяц лета - июль. Я милая, жизнерадостная 14-летняя девушка. Была... Месяц назад я приехала на базу отдыха и здесь познакомилась с парнем по имени Леша. Он был старше меня на 2 года. Сначала мы просто хорошо общались, а потом... влюбились друг в друга. Но это была странная любовь. Чувства то угасали, то вновь возраждались. Вскоре туда приехала моя подруга Алина, которая была на год старше меня и мой друг Адель, которому было 10 лет, хотя у него уже был секс. Но так как все знают, что сперма появляется в 12 лет, и как бы не жаль это признавать, он все еще девственник и его подружка тоже. Так вот все вместе мы провели целый месяц. Но за 4 дня до уезда Леши в город, Алина мне рассказала, что в этот день, утром, когда я еще спала, Леша ее обнял, но она не придала этому значения, так как думала, что это по-дружески, но, когда она сказала, что он ее поцеловал, у меня просто пропал дар речи! Я знала, что Алина не врет, так как я знаю ее уже 7 лет и за это время она никогда не врала мне, даже если эта информация была бы для меня убийственна. Да и к тому же, Адель подтвердил то, что когда Леша ее поцеловал, Алина сразу же отталкнула его. Я порвала с Лешей и он уехал раньше срока. В последние дни я ощущала лишь одно - пустоту. Я не понимала, почему он так со мной поступил. Хоть мне было 14 лет, это были мои первые серьезные отношения. Мне предлагали встречаться, но я всем отказывала, потому что я искала того, в кого бы я по-настоящему влюбилась. Я не ревела и не жаловалась на свою нелегкую судьбу, как поступили бы многие девушки в такой ситуации. Нет. Просто я стала меньше общаться со своими друзьями, меньше проводить с ними времени, но они меня понимали, как никто другой и поддерживали. Если бы не они, я не знаю, что бы со мной сейчас было...

End of flashback

Именно Леша изменил меня после того, как вытер об меня ноги. Я была спокойной, скромной, жизнерадостной девушкой. Я очень тяжело переживала наше расставание! Но потом мне это надоело и я решила измениться. Я начала много дерзить, хамить, перерекаться, стала больше материться и закрываться своей железобетонной стеной от людей. Но в моей жизни все же была Полька, которая меня поддерживала. И за эту поддержку я ей очень благодарна. Она была моим лучиком тепла, добра и понимания в этом жестоком, лживом, полном алчности мире. Я пообещала себе больше не плакать и не влюбляться. Но Ден смог сломить мой стереотип. Тема тоже был важной составляющей моей жизни. Эти 3 человека забрали часть моего сердца и по сей день бережно ее хранили. Но сегодня Тема разбил одну из частей, которую я отдала ему. Разбил, как стекло, от которого не осталось даже осколков...

Моя сложная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя