Часть 19: «Лучше бы у тебя вообще не было совести».

82 3 1
                                    

Наши поступки, решения, действия — всё это не всегда может казаться правильным. Но иногда дело даже не в нас. Просто этот мир неправильный.

Где бы ты ни был, кем бы ты ни был — ты всегда столкнёшься с несправедливостью, окажешься в положении, которое поспособствует тебе в воспитании новых, действительно нужных качеств, помогающих заранее приспосабливаться к этому суровому и страшному миру.

В то время, когда Агнес Коулман только-только появилась на свет в маленьком, всеми забытом, городке графства Нортумберленд, её жизнь уже приобретала самые скверные оттенки. В первую очередь, конечно же, нищета, а отсюда и нехватка пищи, и криминальный образ жизни.

Как это обычно бывает у тех, кому нечего терять, мать Агнес забеременела ею в очень раннем возрасте, причём от вампира, хотя сама и была метаморфой. Желание оставить ребёнка поспособствовало тому, что женщина осталась матерью-одиночкой, так как её жених к появлению ребёнка готов не был. А зря, потому что уже через девять месяцев родился новый вампир с примесью метаморфной крови. Девочку назвали Агнес, что в переводе означало «Огонь».

Первые годы жизни, к своему счастью, Агнес не помнит. Предпочла бы она, на самом деле, не помнить и остальные, потому что они были временем, когда она боролась на выживание с самым злейшем врагом каждого существа в мире — реальностью.

Чтобы хоть как-то прокормить себя и заболевшую мать, состояние которой становилось всё хуже и хуже, Агнес пришлось стать истинным воспитанником улиц. Не обходилось без краж, ограблений и даже покушений на чужую жизнь.

После смерти единственного существа, заботившегося о ней, Коулман осталась одна в этом большом и страшном мире. И хоть она уже давно могла позаботиться о себе, чувство ненужности иногда брало верх над ней, доводя девушку до полного исступления и желания, наконец, покончить со всем этим.

«Я была одна. Тогда меня не столько волновали способы выжить, сколько хоть ещё раз почувствовать, что кто-то нуждается во мне. Тот период моей жизни был временем, когда мой характер закалялся, словно сталь, а сердце становилось всё холоднее и холоднее. Тогда я научилась нуждаться лишь в самой себе и ни в ком более» — рассказывала она позже.

Через несколько недель после смерти матери, в их городе намечался карнавал, который Агнес хотела использовать как случай огромной и халявной наживи. Однако, не тут-то было.

Демидиум.Место, где живут истории. Откройте их для себя