Я хочу видеть ее каждый день на её месте. Я не могу оторвать от нее взгляд.
Урок химии. Со мной сидит Джордан, с парнем который успел за годы в средней школе перевстречаться со всеми одноклассницами. Что сказать, мачо-бабник. Мне вообще никак неинтересна его жизнь и его жалобы на класс со страшными представителями женского пола.
Идет третья неделя первой четверти моего, кхем, нашего нового учебного года.
Учитель, миссис Хатчинсон, один из тех учителей который выбирает себе любимчиков. Перед собой она посадила Жаклин - девушка с французскими корнями и красотой моделей с обложек журналов. Возле Жаклин сидит Харт - парень который не так уж и сияет внешней красотой, по мнению большинства, но сияет своим умом и сообразительностью. Думаю, какого это Жаклин сидеть возле ,по ее мнению, урода... Нет, Жаклин не стерва, она умная девушка. Вот только она недавно повздорила с Хартом. Он, даже преобладая умом и интеллектом, успел назвать Жаклин продажной шлюхой, хотя та таковой не являлась. Я так и не разузнал что с ними приключилось.
- Класс, запишите домашнее задание, - проговорила миссис Хатчинсон услышав звонок на перемену.
Миссис Хатчинсон - темнокожая, чуть полноватая дама с озлобленным взглядом. Ей не жалко, например, поставить два. Собрав сумки мы всем классом вышли из класса химии.Вот она, Моллисент.
Я хочу знать больше про неё, ну, знаю только то, что она осталась на второй год из-за пропусков по случаю лечению в больнице. Чем она болела, а может и дальше болеет никто не знает. Я не встречал ее ни в столовой, ни в библиотеке и у нее освободительное по физкультуре.
Но даже видя ее в обычной одежде, а у нее она всегда опрятная, я вижу ее худой. А еще она бледная, и порой у нее глаза краснеют. Смотрится как будто она тут же начнет плакать, но нет, пару морганий и все слезы проходят. Она сидит на второй парте, передо мной. Как сказать, слепая зона учителя. Мы оба сидим в сторону окна, но я еще ни разу не пересекался с ее взглядом.
Нет, она начала интересовать меня не как девушка, а как личность. Она порой уходит с последних уроков, но на дополнительные она приходит. Она ходит на рисование.
Я планирую записаться туда же, что бы начать с ней разговор. Я слышал ее речь на уроках, она никогда на доску не выходит, она отвечает с места. Когда новые учителя ее убеждают выйти и рассказать урок на доске, она наклоняет голову в бок и закрывает глаза. Крепко сжимает кулаки и просто сидит на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу видеть ее каждый день.
Teen FictionИ снова она, снова те же рыжие волосы, снова те же серые и опустошенные глаза. Но поменялось одно, ее взгляд на жизнь и ее характер. Главные герои: Фреддисон & Моллисент.