Пилотный выпуск.

44 4 0
                                    

Шумная вечеринка, если честно то ее первая вечеринка. Ее сюда затащили друзья.

За два часа до этого.

-Тебе уже 20, на что ты тратишь молодость? будешь зубрить учебники и в жены тебя возьмет только наш препод по матану.

Скромная девушка (как уже говорилось) 20-ти лет, рост... скажем так - чуть меньше 170. Волосы темно-коричневые спадающие на грудь среднего размера, немного смугловатая кожа и личико не тронутое косметикой.

Ее жизненный принцип - добиться как можно большего.

С неохотой открыв гардероб увидела там пять совершенно одинаковых светло-синих джинс, две юбки до колен, две рубашки, две куртки, пару футболок и несколько пар обуви.

Натянув джинсы, футболку, тонкую кожанку и кеды она вышла на улицу к машине где ее ждали сокурсники.

-Джинсы и футболка, как неожиданно...

Это сказала местная "модница" на ней было алое платье настолько обтягивающее что кажется грудь сейчас прорвав ткань выскочит наружу.

-Отстань от нее, садись..

Паша, нормальный парень.

Проехав пару километров мы попали в большой и шумный клуб, на входе мне на руку поставили печать в виде фаллоса.

Раз я здесь то почему бы не оторваться, я все время напряжена потому что выросла не как мои однокурсники в "золотых дворцах", а в не очень хороших условиях, в подробности вникать не хочу. Как я сюда попала? сдала все экзамены на отлично и поступила на бюджет и теперь изо всех сил стараюсь не вылететь при каждом экзамене где преподователи за день сдирают с учеников суммы с четырьмя нулями и значком $ на конце.

Пока я жалела себя в голове, мои руки влили в рот пару пар кружек чего-то крепкого и вкусного, а потом еще и еще... Помню что потом мы передислоцировались в другой клуб. Помню что обнималась с унитазом.

-Девушка вы в порядке?

-Да.

-Вам помочь?

-Пожалуйста.

А дальше я помню что... нет не помню нечего...

Проснулась я в предвкушении "похмелья" хотя не представляю что это. Но проснулась без всякой боли, правда вымотанная и помятая. Лежала на чем-то мягком, укрыта мягким одеялком и до потолка метра три, если конечно меня не мутит. Встав я офигела от размеров комнаты, она как три мои и в высоту тоже.

Лежала я в нижнем белье и одежду свою так и не нашла, заглянув в шкаф я увидела около 20 белых рубашек столько же брюк и костюмов, с десяток часов, запанок, галстуков, бабочек, море туфлей. В общем прям как в фильмах про агентов в классике.

Следующая комната - кухня, это не описать тут надо видеть, большую часть приборов и продуктов я и не видела раньше, так что я схватила яблочка и с надеждой на лучшее пошла искать хозяина. Яблоко оказалось очень сочным, съев его и пройдя ко всему дому я нацепила рубашку которая на мне выглядела как платье и начала уплетать еще одно яблочко.

Не найдя хозяина я нашла стерео систему и поставила песню, промотав пару бредовых я нашла AC/DC и стала вертеть волосами в темп песне, потом устав села на диван с тарелкой яблок и просто дожидалась хозяина.

-Ты проснулась.

Он так тихо подкрался и я подавилась яблоком, он подбежал и начал стучать по спине. Откашлявшись я зажалась в кресло. Передо мной оказался парень лет 25, темный волос средней длинны, костюм, галстук все как положено будто со свадьбы сбежал, приятное лицо, и вообще аристократичная внешность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всего лишь жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя