Найл взял меня на руки не смотря на протесты и спустился со мной по лестнице. Мои руки и ноги обвились вокруг него, я была похожа на маленькую обезьянку. Он посадил меня на диван, после сев рядом. Я знала, что парень тормошил свои волосы для того, чтобы они быстрее высохли. Поэтому некоторое время тишину заполняли шорохи в этом плане.
- И так..- Люсинда начала говорить.- Как давно все..это происходит?
- Не думаю, что это твое дело.- я слышала, как Найл почти прорычал это.
- Теперь на «ты», да, придурок? Ты трахаешь мою несовершенно летнюю дочь!
- Я не твоя дочь,- я перебила ее.- Он знает все.
- Все?- она переспросила.
В ответ я просто кивнула.
- Послушай, парень,- Люсинда снова переключилась на свою волну.- Давай, ты просто сейчас уйдешь и все? Я заплатила тебе. Теперь ты можешь уходить. И посто забудь сюда дорогу. Мы договорились?
- Нет,- просто ответил блондин, разрушая все её надежды.- Давай лучше, ты, оставишь нас в покое. Она взрослый человек, ей почти восемнадцать. Она имеет право делать то, что считает нужным.
- Нет!- она визжала, как ненормальная.- Ты тупой извращенец! Если ты не уйдешь, то я все расскажу твоей жене! Тебе 27..!
- Мне 25, малышка.- укол ревности прошел через меня, когда он назвал ее «малышкой».
- А ей 17! И она инвалид, слепая. Уходи. Сейчас. Я могу пойти в полицию.
- Рискни.
- Ты угрожаешь мне?!
-...
- Хватит!- я закричала.- Может вы спросите чего хочу я?
- Пф, еще чего?!
- Вообще-то она права. А ты..
Они спорили некоторое время, опять же забыв про меня. Я думала, что они вообще не обратят внимание на меня, если я уйду или сделаю что-то противозаконное рядом с ними. Я покачала голой, начинаю бурчать вслух всякую ерунду, но кажется им было плевать. Поэтому я просто тихо пошептала, когда Люсинда снова пригрозила Найлу полицией и его женой, что я беременна.
Они замолчали. Я прокляла себя за эту тупость. Почему они из всего «хлама» услышали именно это?
- Что?- переспросила Люсинда.- Как ты давно?
- Ты не сказала мне.- Найл воскликнул.- Когда?
- Два с половиной месяца.- я вздохнула, пряча лицо в ладони и бурча еле внятно.- Я не буду делать аборт и всякую фигню вроде этого. Я хочу этого ребенка. И он появится на этот свет, хочет ли кто-то это из вас или нет.
- Откуда ты знаешь, что беременна?
- Мой живот стал округлее, но я не потолстела. Я ела соленые огурцы с вареньем и котлетой. А еще меня ужасно рвало.
- Так ты не болела?- Найл спросил. Я врала ему, что у меня просто отравление.
- Нет.
- Почему я ничего не замечала?- Люсинда вздохнула.
- Потому что тебе нет до меня дело, Люсинда. Не обижайся, но тебе было бы легче оставит меня где-нибудь, чем ухаживать за мной всю оставшуюся жизнь.
- Эй,- я почувствовала теплые и крепкие руки, которые быстро притянули меня в тесные объятия.- Я люблю тебя, да? И я буду с тобой малышка. Это мой ребенок. Я так сильно люблю тебя.- я слышала как он улыбнулся.
Я была счастлива. Я была по настоящему счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blind » Niall Horan fanfiction
Fanfic---------------------------- - Найл,- я предупреждающе сказала. - Не-ет,- он протянул.- Сейчас говорю я, а ты слушаешь. Ты жалкая. Ты слабая. Ты сгнившая изнутри девчонка, с доверием меньше, чем ноготь мизинца на твоей ноге. Задыхаясь от волны эмо...