Часть 3.

80 3 0
                                    

Новый день. Вот дерьмо. Я снова опоздаю сегодня. Ладно, просто прогуляю школу. Как же клонит в сон. Сама не заметив как, я уснула. Проснулась от маминых криков и мокрого полотенца, бьющегося по моему лицу, словно больной в судорогах. Это знаки маминой любви и ласки. Я быстро спрыгнула с кровати, постояла около мамы несколько секунд, пытаясь осознать, что происходит. Мама что-то кричала, только позже я начала понимать, что маме позвонила классная и сообщила о том, какой образ жизни я веду. Хорошо, что хоть про курение и бухание классная не знает, да и мама тоже, надеюсь. Мама орала, что лучше бы она сделала аборт, чем растить такую дочь. Я не то чтобы привыкла к таким словам, нет, всё равно мне до слёз обидно такое слышать от собственной матери. Я просто старалась не воспринимать это всерьёз. Пыталась убедите себя в том, что она говорит это в сердцах, и что на самом деле так не считает, хотя она, конечно, считает. Я схватила одежду, которая еще со вчерашнего дня висела на кресле возле стола и быстро выбежала в коридор, а затем и из квартиры. Выглядела я, мягко говоря, плохо. Я вызвала лифт. Лифт приехал, в нём стоял парень, который живёт этажом выше, он очень симпатичный, я давно уже засматриваюсь на него. И тут, я, такая красотка, захожу в лифт. Он усмехнулся, но, вроде бы с волнением спросил, что случилось. Я рассказала ему всю правду, зачем от него что-то скрывать? Парень этот жил один, ему 18. Родители живут в другой стороне Москвы, так что навещают они его не часто. Он ведет, ясно, какой образ жизни. Частенько я слышу громкую музыку и стоны, раздающиеся из квартиры сверху. Каждый раз я очень хочу оказаться в ней, но мне 14 и я живу с мамой. Он завёл со мной настоящий диалог: - И что ты теперь будешь делать? - Не знаю. Поищу себе место, где хотя бы временно можно пожить. - Ты можешь пожить у меня, если хочешь. Я совсем растерялась, он это заметил и начал успокаивать меня, мол он такой хороший и не изнасилует меня. Мне очень нравился он. Теперь матери на меня плевать, так что я могу делать то, что хочу. Я согласилась. Лифт открылся на первом этаже. С первого этажа к нам в лифт зашла мамина подруга, наша соседка слева. Ох, нехорошо это. Она замешкалась, потому что мы должны были выходить, но мне надо было привести себя в порядок, поэтому мы поехали обратно в квартиру Андрея. Я вообще не была против. Я зашла в его квартиру, как ни странно, она было чистой и убранной. Я была в шоке. Такая чистенькая квартира у молодого парня, живущего без родителей, частенько устраивающего вписки. У меня даже отвисла челюсть. Он усмехнулся. Он показал, где ванная и спальня. Сказал, что перебьётся на диване в гостиной, а я посплю в спальне. Я начала отказываться, ради приличия. Но он сказал, что это не обсуждается. Он сказал, что ему надо успеть хотя бы на последнюю пару в универе, поэтому ему нужно было идти. - Я тебя запру, сегодня зайду, закажу ключ от квартиры тебе. Пока тут посиди, отдохни. Пока. - Пока. Я была очень удивлена тому, как легко он доверил мне квартиру с деньгами в ней. Но это даже обрадовало меня. Я пошла в душ...

Мы умрём молодыми.Место, где живут истории. Откройте их для себя