Вторник
- Мишель?- Люсинда без спросу ворвалась ко мне в комнату.- Мы должны поговорить.
Я оторвала свою голову от подушки. Моя спина очень сильно болела, в особенности левая лопатка, поэтому сегодняшний день я не собиралась вставать.- Что ты хочешь?
- Ты ведь не беременна, это так?- я хотела возразить, но он продолжила прерывая меня.- Мы обе это знаем, и я решила, что рассказать все жене Найла,, будет правильным поступком. Может, именно она наконец-то вразумит тебя и начнешь соображать своей детской маленькой головкой.
- Я не буду с ней ни о чем разговаривать и я не поеду к ней.- я привстала, опираясь на локти.
- Конечно, нет, Мишель.- она сладко пропела.- Марси сама приехала сюда, для того, чтобы поговорить с тобой.- она сделала паузу, после выкрикивая имя жены, мужа которой я люблю и от которого беременна.
- Ну, привет, Мишель.- ядовито-писклявый голос произнес это. Она была слишком близко.
- Люсинда..
- Она уже вышла, я просто хотела увидеть ту, на которую меня и Генри променял Найл.
- Он не применял своего сына. Найл любит его..
- Ох, но ты не отрицаешь того, что он променял меня?
- Слушай, Марси, я знаю многое о тебе, о Грине. И, ссорится с вами мне бы не хотелось. Ты же пришла говорить, так говори.
- Будем честными? Люсинда сказала, что ты беременна, но ни она ни я не верим это. Мы предполагаем, что ты просто хочешь удержать Найла около себя. Ведь ты инвалид, слепая, озлобленная на весь мир девочка. И тебе конечно же нужен кто-то любящий, желающий и умеющий слушать тебя.
- Это не так. Я правда беременна. Вы можете не верить в это. Найл может не верить в это. Но это не пройдет само по себе и никуда не денется. Я уже люблю этого ребенка и он будет в этом мире, хотела бы ты, Марси, или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blind » Niall Horan fanfiction
Fanfic---------------------------- - Найл,- я предупреждающе сказала. - Не-ет,- он протянул.- Сейчас говорю я, а ты слушаешь. Ты жалкая. Ты слабая. Ты сгнившая изнутри девчонка, с доверием меньше, чем ноготь мизинца на твоей ноге. Задыхаясь от волны эмо...