У каждого из нас есть любимая книга и её любимый персонаж. Неважно добрый он или злой, главный или второстепенный. Главное, что вы считаете его лучшим в своём роде. Черты его характера, внешность прекрасно описанная автором, поступки, которые совершал ваш любимец в ходе сюжета, его отношение к происходящему. На все это и многие другие важные детали мы всматриваемся при выборе. Мы можем понять, что "вот именно этот персонаж является примером для меня" в разные моменты. Например, просто читая книгу после определённого момента в голове будто резко все изменилось, что-то изменилось, во мне что-то изменилось во время прочтения книги. Щелчок! И все. Озарение? Весьма вероятно. " Я бы тоже так поступил(а) или хотел(а) поступить." Так ли это было у вас?
Никому особо не нравятся такие персонажи как Мери Сью. Идеалы с прекрасной внешностью и умением красиво решать любые проблемы вставшие на их пути выстеленном красной дорожкой. Создание персонажа, конечно, зависит от автора, но возможно таким примером автор хочет показать нам на что-то определённое? В любом случаи чем больше недостатков мы заметим в персонаже, тем более он реалистичен то есть приближен к нам.Мой любимый персонаж Марго Рот Шпигельман.