До нашей свадьбы осталась всего пару дней, а у меня все еще нет платья.
Заручившись поддержкой Оли, мы отправились на поиски того самого единственного и красивого платья, которое должно быть в жизни каждой девушки.
Спустя три часа я уже отчаялась, так как ни одно платье мне не нравилось.
- Все! Ничего я не хочу! Пойду в халате замуж! И вообще, я хочу есть, - начала паниковать я.
- Истеричка, - смеялась надо мной Оля.
Мы зашли в ближайшее кафе и наконец-то я наполнила свой желудок едой.
- Тебе полегчало? - спросила шуточно подруга.
- А то! - теперь можно дальше в путь.
И тут я поворачиваю голову в сторону и вижу свадебный магазин, а на витрине шикарное платье.
- Оля! - вдруг подскакиваю я. - Это оно! Я хочу его!
Она непонимающе смотрела на меня, а люди в кафе начали коситься в нашу сторону.
- Ты чего кричишь? Кого ты хочешь? - затараторила она.
- Вон то платье! Видишь? - я указала на магазин. - Пошли быстрее туда.
Оставив деньги за заказ, я потянула Олю в магазин.
Как только мы вошли, к нам подбежала консультант магазина.
- Добрый день! Чем могу Вам помочь? - улыбалась приветливая девушка.
- Девушка, покажите платье с витрины, которое расшито камнями, - быстро проговорила я.
Как только она сняла платье и принесла его мне в примерочную, а просто растаяла.
- Боже! Лика! - восхищенно воскликнула Оля. - Ты шикарна!
Она подошла ко мне и обняла.
Когда я посмотрела на свое отражение в зеркале, просто не могла сдержать слез радости.
Это платье просто идеально на мне сидело. Красивый корсет расшитый камнями, который плавно переходил в не очень пышную юбку, на которой тоже были кое-где камни.
Я знаю, что я как сорока, но я просто мечтала о платье, которое будет все в камнях и на солнце я буду просто блистать во всей красе.
К платью в этом же салоне мы подобрали все необходимое: туфли, перчатки, фату, серьги и колье.
- Лик, ты забыла нечто важное, - сказав, Оля подошла ко мне и принесла подвязку на ногу.
- У меня совсем из головы вылетело, - я взяла подвязку.
- Это потому-что нормальные люди готовятся к свадьбе как минимум за месяц, а уж тем более платье покупается одним из первых. А ты как всегда, - читала мне нотации она.
- Не ворчи как старуха, - смеялась я.
Наконец-то купив все, что нужно, мы вышли на улицу.
- Может тебе помочь довезти все это домой? - спросила Оля.
- Нет, езжай отдыхай. Не забывай, ты у нас подружка невесты, - улыбнулась я.
- Кстати, а как свидетель? Симпатичный? - она подмигнула мне.
- Тебе понравится. Это двоюродный брат Ника.
Тут подъехало такси.
- Ну все, увидимся завтра, - сказала она.
- В смысле? - спросила я.
- Не тормози, подруга. Завтра девичник! - радостно воскликнула она.
- Ну какой девичник, Оль, - заныла я.
- Это не обсуждается даже! - строго сказала она. - Я уже все организовала. Тем более, мы будем вдвоем. Так что, готовься!
Мы с Олей попрощались и я уехала домой.
Завтра утром я переезжаю к Нику. По-этому платье я сразу отвезу к нему, чтоб ни дай Бог с ним при переезде ничего не приключилось.
В такси я несколько раз набирала номер Ника, но он не отвечал. С трудом выбравшись с такси со всеми покупками, я направилась в дом.
К моему удивлению, двери были не заперты и в доме громко играла музыка.
Я осторожно вошла и замерла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
RomanceЛика и Ник... Такие разные, но в то же время они так похожи. Оба вспыльчивы и импульсивны. Но разве может человек устоять перед чувством любви...