Часть 4.

58 3 0
                                    

16:27. Я лежала на диване и смотрела Парамаунт Камеди, там идут мои любимые сериальчики. Кушала поп-корн с карамелью. Это было самое вкусное, что я нашла в квартире из еды. Это неприлично, но мне слишком сильно хотелось есть, ведь я ничего не ела со вчерашнего утра. Я вспомнила про то, где вообще нахожусь. Начала осознавать все свои поступки за последние несколько часов. Безумно испугалась. А вдруг он меня изнасилует, он же взрослый. Господи, на что я согласилась? Я быстро собралась. Уже стоя у двери я вспомнила, что он запер меня. Дэмн, что мне делать? К меня был телефон. Но кому мне звонить, друзьям, они в школе, да и как они меня отсюда достанут. Я просто стала сидеть и думать. Так прошло около часа. Я услышала приглашённые шаги, затем дверь начала открываться. Душа ушла в пятки. Это был Андрей. Я сидела на диване, беседовала с ним о погоде, отводя глаза в сторону. Он просто согласился что погода дерьмовая и сказал, чтобы я сделала салатик, ибо баба же. Я полезла в холодильник. Там было 2 огурца, руккола и моцарелла. Я достала всё это. Огляделась вокруг, сразу приметила ящик в котором, наверняка, лежат разделочные досочки. Да, я была права. Достала одну. Нарезала всё, заправила оливковым маслом, о местонахождении которого сообщил мне Андрей заранее. О был в душе, меня это напрягло. Я просто дальше смотреть любимый канал. Он вышел из ванной. Сел за стол, пригласил и меня. Я, ради приличия, тоже села. Мы начали кушать. После того, как мы поели он сказал, чтобы я ложилась спать через 30 минут, шла в душ, а он пока подменяет постельное бельё. Это напрягло меня уже не на шутку. Я заперлась. Потом решила, ну и чего мне бояться? Залезла в душ. Всё прошло спокойно и очень даже нормально. Я вышла, он сидел и смотрел всё тот же канал. Я образовалась, что у нас похожие вкусы на сериалы. Он сказал: "С лёгким паром. Доброй ночи". Я ответила благодарностью и пожеланием доброй ночи. Я ушла в спальню. Замка там не было. Я просто легла. За день я очень устала, поэтому сразу же уснула. Вот так, в квартире 18-летнего парня...

Мы умрём молодыми.Место, где живут истории. Откройте их для себя