Часть 5.

69 5 0
                                    

Вторник, 12:07. Я всё еще живая девственница, странно. Я подняла себя с кровати и пошла в гостиную. Дома Андрея не было. Я решила проверить дверь. Он снова меня закрыл, ну отлично. Этот день совсем не был интересным. Я просто ела, то, что хотела и смотрела сериалы. Ближе к 17:00 приехал Андрей. Он сказал, что нужно забрать мои вещи. Я кивнула. Он был слишком решителен, я на такое не рассчитывала. Мы пошли к моей маме. Андрей позвонил к ней в дверь. Она давно не работает и живёт на алименты, которые платит ей мой отец. Несмотря на то, что он платит алименты, я ему совсем не нужна. Так что ехать жить к отцу, это не вариант. Я даже не поздоровалась с мамой, сразу пошла в свою комнату. Мама меня остановила, я увидела несколько огромных мешков для мусора, судя по всему, наполненных моими вещами. Мама уже ко всему подготовилась. Если честно, было бы приятнее, если бы она меня останавливала, да нет, она еще и помогает мне собраться. Андрей вытащил эти мешки и по одному стал заносить в лифт. Мы общими усилиями занесли все эти мешки к нему в квартиру. Сил разбирать что-то не было. Мы с ним перекусили. Он покурил, я покурила с ним. Он сказал, что я больше курить не буду. Я ушла спать.

Среда, 11:18. Я снова встала, пошла в душ. Андрея снова не было. На столе в гостиной лежал мой ключ. Я обрадовалась. Накрасившись, расчесавшись и одевшись, я пошла на улицу, чтобы найти себе место жительства. Так ничего и не найдя, я выпила в Шоколаднице карамельный латте и вернулась домой. Если это место можно так назвать. В тот день стало совсем плохо и я решила свалить. Я вышла из квартиры, вызвала лифт. В мыслях крутилась вся жизнь и то, куда я вообще пойду. Лифт открылся. В нём стоял Андрей. Он взглянул на меня с недоумением. Я сказала, что дома нет молока, и вот, я, такая вся хозяюшка, решила сходить в магазин. Он усмехнулся. Мы зашли обратно в квартиру. Я почувствовала тревогу, но в то же время, я знала, что могу здесь жить. Что у меня есть крыша над головой, хотя бы такая. Мы с Андреем сели за стол, кушать козинаки. Он сообщил, что хочет хлопьев. Я не придала этому значения. Он открыл холодильник. На полке стояла полная бутылка свежего молока. Он достал его, посмотрел на меня и снова усмехнулся. Только тогда я поняла, что он осознал, что на самом деле, я хотела пойти не за молоком. Я отвела глаза. Он томно произнёс "Спокойной ночи." Я ответила тем же, он удалился в душ, а я сразу пошла спать.



Мы умрём молодыми.Место, где живут истории. Откройте их для себя