Всем привет))
Меня зовут Вероника, друзья зовут Ника, мне 20 лет. Недавно я переехала в Москву из своей маленькой деревушки)
Ну как недавно... Буквально только что)
Я блондинка{несмотря на то что и не совсем и тупая}, я бы не сказала, что я уродина) Стройные ноги, карие глаза, не очень высокая)
Вот я вышла из автобуса и подхожу к своему новому дому, в котором моя квартирка)
Но вдруг...
- Эй! Смотри куда прешь!!!
- Я иду на зелёный свет!!!!
Я очень бойкая) Дерзкая, решительная и целеустремленная! Если я чего то хочу, я этого добьюсь(конечно не выходя за рамки вон выходящие))
Я занималась 10 лет карате, но потом бросила, посчитала не нужным)
После этого инцидента я прибежела в свою маленькую квартирку.
Довольно милые интерьер)
"Жить можно"- подумала я.
Увидев колонки, я подключила к ним музыку и долго наслаждалась, но все никак не выходил из головы он...Парень из машины выглядел примерно на 23 года, судя по его Bentley не такой уж и бедняк, как я:)
Из машины он не выходил, поэтому рост его я не видела) Шатёр, с зелёными глазами) Ох и какой же он наглый, зачем на меня орать, если летишь на красный цвет светафора!!! Все эти мысли пробудили во мне аппетит. Подойдя к холодильнику, увидела в нём пустоту...
- Таак Ника, бежим в магазин)
После этих слов, я взяла свою сумочку, положила в неё телефон, ключи от квартиры, чуть не забыв кошелёк, побежала в магазин.Приходу, а там:
" ...
..........
Обеденный перерыв с 12:00-13:00"
Никак не ожидала...
Ну и пофиг, первый день, гуляем!!!!
Сейчас времени 12:15
Можно гулять очень долго, но не влипнуть в историю, как я это обычно и делаю)
Решила я сходить для начала в парк. Включив музыку в наушники, я слушала мелодию и о чем то думала...
Мои мысли разрушились, когда кто то тронул моё плечо!
- Наконец- то!!! А я смотрю, ты или не ты!!! Ника как же я скучала!- после этих слов блондинка налетела на меня как не нормальная!
-Лера, удушишь! Я тоже тебя рада видеть)) Я и забыла что ты тут!Это моя лучшая подруга детства)
Полгода назад она тоже уехала в Москву, но я совсем забыла...
Её зовут Валерия я называю её Лера) ей тоже 20 лет(правда я её на полгода старше)
Это очень стройная блондинка с голубыми невинными глазками... Она может выпросить все что угодно) Всем она кажется милой и довольно хрупкой девушкой!
Но внешность обманчива...
Она очень сильная, может быть агрессивной... Иногда эта агрессия ей мешает))
Я уже привыкла к её сложному характеру, потому что его не исправить) Если честно, я пыталась...
Как у нас в личном плане...
По хаоактеру разные, и по этому плану тоже(-;
У неё уж как полтора года парень, у них даже секс был!! Не знаю сколько раз, но знаю что много... Боже, как она ещё не залетела...
У меня же все наоборот...
Парни мной играть пытались, но не получалось) Я до сих пор девственница) А и похуй, мне и с этим хорошо живется)
Оставшие полчаса мы с Леркой болтали, вспоминали все что с нами было, и что случилось у каждой за эти полгода)
Попрощавшись, мы разошлись по домам. И тут я вспомнила про магазин))
По пути к нему и на обратном к дому, я думала о многом)
Иногда мысли выходили за рамки приличия... Ой блин, кого я обманываю... Я же пошлячка+)
Ко мне в голову прилетела и такая мысль...
Если Лерка однажды прибежит ко мне и скажет:
"Ника, представляешь, Я БЕРЕМЕННА!!!"
Я была бы за неё рада, но не думаю что меня бы это ошорашило
Пришла домой, приготовила лазанью.
Умивши руки и лицо, все ещё не отойдя от утреннего кошмара, я села есть и при этом смотреть телик))
По телику шло аниме... Как я его люблю...
Хотя смотря когда и в какой момент))
Я подошла к окну... Начался дождь. Он барабанил по крышам домой и по дороге)
Мда... Думаю дождь-мое единственное успокоительное...
Я долго смотрела в окно, пока не раздался звонок на моём телефоне...
Лерка..
Интересно, чо учудила)
- И снова привет, Лерусик(так я всегда называю её в насмешку), что случилось?
- Привет, Никусик! Нет ну ты представь да? Парень мой ушёл ничего не сказав, а я решила выйти подышать, встретила тебя, но когда приехала к дому, увидела как он сосется с какой то брюнеткой!!! Я так взбесилась, что подошла к ним, сначала отвела эту шалаву от него за волосы, а потом подошла к нему... Он начал оправдываться... Но я лишь дала ему пощёчину и убежала в дом...
-Мда... Я все понимаю, Артём скотина редкостная... Но на все модно найти компромисс, Лер! Давай иди поспи, завтра в 14:00 идём на успокоительное процедуры....
-ШОПИНГ!!!-Закричали мы в один голос) и повесили трубки...
На часах 23:00 пора байкать...Я пошла умываться в душ. Сидела я в нем где то полчаса!!! Не потому что люблю долго мыться, а потому что вода... Она меня завораживает...
Вылезла, окуталась полотенцем и пошла в комнату))
Отдела я свою любимую ночную одежду, голубой мягкий топ, который чуть досьовал до пупка, и короткие голубые и тоже мягкие шортики))
Взяв своего любимого мишку-Тедди, я плюхнулась на кровать. Обдумав весь сегодняшний день, я очень быстро уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможная любовь
Teen FictionКогда любишь-можешь совершать самые безбашенные поступки... Но в моём случае это очень сильный риск...