-привет - она обняла меня и я тоже обнял ее.
-привет - она разжала объятия, и я держа ее за обе руки, смотрел в ее красивые глаза. Не знаю как, но она улыбалась ими, и я растаял под их чарами.
- ну что, куда пойдем? - спросила она.
- для начала, я хотел бы пойти с тобой в парк, а потом в кафе, ну а напоследок ко мне в гости, это уже по желанию.
- то есть, первые два пункта обязательны? - с улыбкой спросила она.
- разумеется, Крис, тем более я твой персональный путеводитель,
- с ноткой гордости и юмора, сказал я.- ну, тогда пускаемся в путь, - сказала она и я подал ей руку, она с охотой взяла ее. Боже, какие нежные руки, они просто загляденье, тонкие длинные пальчики, средние ухоженные ногти, с французским маникюром. Еще у нее очень бледная кожа, странно...
Мы уже пришли в парк и сели на скамью. Мы шутили, дурачились, она рассказывала о родном городе, о том как она училась в школе, почему она перевелась оттуда.
Далее мы пришли в хорошее кафе, она взяла меню и заказала яблочный сок и мороженое, я тоже самое. Мы болтали обо всем.
Мы посидели и я сказал:- вот и кончились два главных пункта. Остался последний... - я пристально смотрел на нее, а она на меня.
- я согласна пойти к тебе... - негромко сказала она.
- тогда идем? - я подал ей руку и мы вышли из кафе.
Заходим в подъезд и заходим в лифт. Она начинала покусывать нижнюю губу и внутри меня все начинало бурлить. Я подошел ближе, она подняла на меня свои прекрасные глаза. Я дотронулся руками ее щеки и она наклонила голову к моей руке. Я хотел поцеловать ее, но... Не мог. Створки лифта открываются и мы выходим. Я открываю дверь, мамы дома нет, я пропускаю ее вперед и захожу следом.
- вот тут я и живу... Скромно, но уютно, - усмехнулся я.
- а мне нравится, тут красиво, - сказала она, - покажешь свою комнату?
- о... Да... Конечно, - я улыбнулся и мы зашли в мою комнату. Она села на кровать и откинулась назад. Она лежала на моей кровати и водила глазами по потолку. Я лег рядом. Ее рука нашла мою, и наши руки переплелись. Я поднес ее руку к губам и поцеловал, она на мгновение закрыла глаза и повернула голову ко мне, я тлже повернулся и мы минуты три просто смотрели друг другу в глаза, ничего не говоря. И тут я приподнялся на локте и посмотрев на нее сверху вниз, медленно опустился и поцеловал. У нее прекрасные, сладкие и манящие губы. Я начинал целовать ее настойчивее и сильнее впивался языком в ее рот. Она положила руку мне на спину и начала гладить ее и сжимать рубашку. Я уперся рукой возле ее головы и навис над ней. Вдруг она начала поднимать мою рубашку, пытаясь снять ее, я подчинился и оторвавшись от ее губ, я снял рубашку. Я провел рукой по ее груди и животу, залез рукой под рубашку и отодвинув чашечку лифчика, стал терзать ее сосок. Она стонала в мой рот и меня это возбуждало.
Вдруг, она начала меня отталкивать. Я с неохотой отошел от нее. Она села и взялась обеими руками за голову :-я так не могу... Это не правильно... Мы знакомы только день, но меня все равно тянет к тебе... - всхлипывая промолвила она. Черт! Она права. Я чуть не совершил ошибку, я ее почти совратил!
-боже, прости меня... Я... Я не знаю, что со мной произошло... Меня тоже тянет к тебе с невиданной силой... - я взял обеими руками ее за плечи - ты мне безумно нравишься, со мной это впервые... - вдруг я задумался - а может я влюбился в тебя?...
Она опустила голову и прошептала:- я наверное тоже... - я решился на отчаянный шаг.
- Крис, я нравлюсь тебе, ты нравишься мне... Может мы сможем встречаться? Пожалуйста не отказывай... - она посмотрела на меня и улыбнулась - а знаешь, можно попробовать...
Она встала и мы пошли на кухню пить кофе.- так значит, ты певец? - спросила она, отпивая горячее кофе.
- ну, можно сказать и так, в основном я читаю рэп, но и вокал у меня неплохой, - в принципе, я неплохо пою, но пока не сочинил того, что можно спеть, а не зачитать.
- а есть что-нибудь готовое, ну в смысле, песня какая нибудь, - она улыбалась, - я хотела бы услышать, как ты поешь...
- на данный момент, есть не законченная песня, называется "любовь в сети", ее только половина, - она смотрела на меня широко раскрытыми глазами. По-моему, ей интересно меня слушать. Я решился исполнить ей песню...
-...слово "люблю" потеряло свой смысл.
Хочешь докажу, введи его в поиске сообщений... - я пел, а она вслушивалась и смотрела только на меня, возможно, даже не моргая.- песня классная! А что ты будешь делать с ней? - спросила она.
- хочу сохранить для личного архива, - с улыбкой ответил я.
- ты что?! - она подпрыгнула с кресла и вцепилась в мои плечи - Этот шедевр нельзя оставлять без внимания, она должна попасть в сеть!
- я не уверен, что это хорошая идея... Найдутся те, кому это не понравится и посыпятся негативные отзывы. Я этого не хочу. - выставив руки перед грудью, сказал я.
- но ведь будут и те, кто эту песню полюбят, - с нежной улыбкой говорила она.
- ну, ладно, давай попробуем, - закатив глаза, сказал я. Она набросилась мне на шею и крепко обняла. Так приятно чувствовать ее, она так приятно пахнет. Прекрасный запах, наверное я никогда не смогу его забыть.
Она открывается от меня и смотрит снизу вверх прямо в глаза.- Егор, мне нужно идти домой... Но... Я не... Я не хочу уходить... - с грустью сказала она, и ее глаза стали темно-зеленого цвета.
- я должен проводить тебя, - с грустью сказал я. Ведь я тоже не хотел отпускать ее. С ней так хорошо...
И вот мы выходим из квартиры.