Рассказ

42 4 1
                                    


Когда Маринка увлеклась ландшафтным дизайном, да не просто увлеклась, а поступила в какой-то очередной Московский университет на факультет этого самого дизайна, мы, ее знакомые и друзья, не особо удивились. Просто не придали этому значения, сделав вывод: у Маринки новый хахаль.

Она ведь такая натура, увлекающаяся. Стоит ей только переспать с мужиком, так она отдается ему без остатка. Никак не наоборот.

Например, был у нее преподаватель истории, да и был он у нее всего пару раз. О нем Марина вслух вспоминала редко, только когда мы просили, желая пощекотать себе нервы.

Марина обычно поначалу отнекивалась: «О чем вспоминать-то? Всего два раза близость нас настигла, - Марина любила всякого рода изысканность, - оба раза мы любили друг друга в могиле».

Если выпрямить барочную витиеватость ее речи, то этот сюжет можно передать так. Поехала она студенткой первого курса в археологическую экспедицию, раскапывали в тот год средневековые могильники. Вот в одном из этих древних захоронений и был у нее секс с преподавателем-очкариком. Но как это преподносилось! Дух захватывало: «Он обнял меня так, что затрещали кости усопших!».

Ну, хоть и было всего два раза, этого хватило, чтобы Марина стала кандидатом исторических наук.

Последним ее увлечением был пластический хирург. Познакомившись с ним по интернету, Маринка даже хотела виртуально залететь от него, но природа взяла свое: за две недели ее квартира пропахла хлоркой. А потом Маринка легла к нему сразу на две операции. До этого путем тотального ощупывания доктор в перерывах между приступами страсти, которые случались у него в его обеденный перерыв, обнаружил у нашей подруги доброкачественную опухоль.

- Ты с ума сошла, - отговаривала ее Наташка, одна из наших, - откуда у тебя опухоль в том, чего у тебя нет? Ты до сих пор в лифчик вату засовываешь.

Но Марина уже была под наркозом любви:

- Гога говорит, что детей рожу, тогда вырастет, и, главное - он не женат!

Последнему утверждению мы не поверили. Маринку преследовал рок: она всегда связывалась с женатиками.

Галка, она тоже одна из нас, пользуясь своими связями, зашла на сайт отца Гоги, Вахтанга, и выяснила, что Гога счастлив уже в третьем браке, у него в общей сложности пятеро детей. На своем же сайте он фигурировал как обреченный на одиночество.

ПосудомойкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя