начало

9 0 0
                                    

Джейси Кехана она любила путешествовать. Её отец Антонио Кехана был богатым и знатный человеком. Но к сожелению он скончался совсем недавно. Мать Джейси, Паулина Кехана. Паулине достался офис от мужа. Их дом был двух этажный. Комната Джейси была на втором этаже.
Однажды Джейси Кехана поехала в лагерь. Когда она приехала её поселили в комноту номер 5. В комнате уже было 4 девочки. Джейси была пятая девочка. Она познакомилась с мальчиками с соседней комнаты. Один мальчик ей понравился его звали Даниэль Чан. Ему было 16 лет. Он был со светлыми волосами. Крупного телосложения. С голубыми глазами и прекрасной улыбкой. Джейси была с темными волосами и зелеными глазами. После обеда Джейси с подружками пошла искупаться в море. Там и был Даниэль со своими друзьями. Джейси и Даниэль переглянулись взглядом и начали улыбаться друг другу))). На следующий день Джейси приехала домой. Мама Паулина была на работе. Джейси пошла в парк. В парке она подошла к барной стойке. Там она увидела Даниэля.
привет.- сказал Даниэль.
Привет- сказала Джейси.

Джейси предложила Даниэлю пойти к ней домой. Они пришли к Джейси домой поднялись в её комнату сели на кровать и начали драться подушками. Потом Даниэль завалил Джейси на кровать и начал её щикотить. Даниэль хотел поцеловать Джейси.
Мама приехала домой - закричала Джейси.
Джейси спустилась вниз и увидела что на пороге стоит тетя Холли. Джейси была очень рада видеть тетю Холли.
Привет моя дорогая племяша - сказала тетя Холли.
Привет - с радостью сказала Джейси.
Даниэль принял душ и спустился вниз. Когда тетя Холли и Джейси пили чай.
Через час приехала Паулина.
Привет моя дорогая сестра Холли. - сказала Паулина.
Привет Пауль!- сказала Холли.
Пауль?- спросила Джейси.
Хаха- засмеялся Даниэль.
Паулина и Холли рассказали историю почему Холли начала называть Паулину "Пауль ".
Может погуляем - Даниэль предложил Джейси.
Давай - согласилась Джейси.
Они пошли в кино. В кинотеатре Даниэль купил Джейси попкорн. Они решили сходить на комедию. После прогулки Даниэль проводил Джейси до дома.
Джейси поцеловала Даниэля.
Это самый незабываемый день - сказал Даниэль.
На следущий день Паулина и Холли отправились в офис Антонио.
Джейси пошла в школу по дороге ей встретился Даниэль. Он тоже шел в школу. Когда они дошли до своей новой школы. Джейси очень она понравилась. Получилось так что Джейси и Даниэль попали в один класс.
У нас новинкие - сказала Эльдеонора Ронольдовна.
Пожалуйста скажите имя и фамилию - попросила Эльдеонора Ронольдовна.
Джейси Кехана - ответила она.
Даниэль Чан - ответил он.
Джейси посадили с девочкой по имени Кристин Хорон. Они очень сдружились. Даниэль сидел один.
После школы они пошли к Джейси домой. Джейси приготовила макароны с сыром. Они поели и пошли делать уроки.
Я всё - сказала Джейси.
Я тоже - сказал Даниэль.
Может пойдем гулять - спросил Даниэль.
Я не хочу - ответила Джейси.
Мама приехала - закричала Джейси.
Джейси спустилась вниз поцеловала маму в щечку.
Привет моя дорогая - ответила Паулина.
Здравствуйте - сказал Даниэль.
Привет мам- сказала Джейси.
ПРОШЛО 10 ЛЕТ.
Джейси и Даниэль поженились. У них было 2 ребенка. Девочка - Сьюзан., и мальчик - Ронольд.
Вот и конец истории.

🎉 Вы закончили чтение Джейси Кехана. 🎉
Джейси Кехана.Место, где живут истории. Откройте их для себя