Конечно, не железная...

506 24 1
                                    

Последний зачёт пройден успешно, чему я несомненно рада. Эту неделю я жила у бабушки, всячески избегая Алекса и Сашу, а так же назайлевого Кирилла! Сохраняя спокойствие, а самое главное молчание при встрече с ними. Особенно, с Сашей! Душа так и рвётся на части от каждой новой встречи. Впереди выходные и 2 недели отдыха, пора бы и билеты купить.
- Ура! Каникулы. Теперь можно и отдохнуть.
- Яна, успокойся! - на нас, как на сумасшедших смотрят старшекурсники, хотя раньше ликовали не хуже Янки, а сейчас просто тихо радуются в душе. - Ты ведь не лотерею выиграла, это всего 2 недели каникул.
- Чёрт, да знаю я, просто, за эти 4 месяца я так устала, что хочется вообще забыть о том, что я студент. - я и Лера "скромно" поржали на эту тему. Янка поджала губки и пошла на выход с гордо задраным носом. На улице Леру ждал Алекс, а Яну Егор. Как же у них все хорошо, не то что у меня. Одни сплошные неприятности... Хм, Саши опять не было в университете, уже третий день. Я бы спросила, где он и что с ним, вдруг, что? Все таки волнуюсь, не смотря на такую подлость! Но раз сами молчат, значит все хорошо. Все же, я ещё очень зла на них! Пока что эти обиды боком выходят только мне, я уже вторую неделю передвигаясь на такси, которое, порой, бывает трудно поймать.
Бабушка, как обычно отсутствует, кажется, что я живу одна. Вещей здесь не много, большая часть гардероба осталась в загородном доме. С помощью интернета заказываю билет в Лос-Анджелес с двумя пересадками. Яна и Лера уговаривали остаться, но уж лучше будет, уехать домой. В этой поездке больше плюсов, чем минусов. Возможно к моему возвращению, что нибудь, да изменится. Я на это очень надеюсь. Правда, для себя ещё не решила, какое положение будет лучше. Очень трудно игнорировать любимого человека, даже когда он совершает такие промахи. Может Саша забудет обо мне за эти две недели, а я смогу отпустить воспоминания нашей короткой истории любви.
Разобравшись с вещами, занимаю все место на диване и собираюсь отдохнуть, но звук телефона не даёт расслабиться. На экране высвечивается имя Яны.
- Алло.
- Что делаешь?
- Уже ни чего...
- Может, пойдём по гуляем?
- Не знаю.
- Давай сходим в клуб.
- Яна!
- Когда ты улетаешь?
- В понедельник вечером.
- Ну вот! Сходим в клуб, только ты, я и Лера. Обещаю, мальчики даже не узнают об этом. - уговаривать меня решила. Голос постепенно переходит на скулящий, и даже без визуального контакта, я вижу её умоляющие глазки.
- Может лучше дома посидим? И тепло и ползти не куда не надо.
- Ася!
- Ааай! Ну хорошо... - Яна визжит в трубку телефона, а у меня закладывает ухо. Боже, неужели, я согласилась? Мне даже с дивана встать лень. Щебетание подруги уходит на второй план, а я прикрываю глаза. В 10 часов она за едет, чтобы я естественно была уже готова. И последнее, что проносится в моих мыслях это - "Полчаса, я по сплю всего полчаса."
Настойчивые звуки разрушают чары моего волшебного сна. Телефон, это звонит телефон! В тёмной комнате, не переставая мерцает экран телефона и попутно оживает домофон. С ужасом осознаю, что время уже без двадцати одиннадцать. Вот же чётр! Открываю дверь домофона и в квартиру. Даже не хочу думать о том, какой выговор меня ждёт. Яна продолжает звонить. Начинаю готовить себе кофе, чтобы отогнать сон в дальний уголок так, как я все ещё хочу спать.
- Какого чёрта, Ася? - я вздрагиваю от неожиданного злого голоса. Мои зрачки расширяются от удивления, а брови сдвигаются к переносице. Мне не послышался этот голос. Я, ведь, уже не сплю.
- А какого черта ты здесь делаешь? - как можно строже спрашиваю Сашу. В строгом костюме, кудри взьерошены. Сколько он набирал домофона, прежде, чем я проснулась? Его лицо становится более мягким, взгляд прикованный к моему телу начинает медленно подниматься к моим строгим глазам. - Что ты здесь забыл?
- Ася, давай поговорим! - в руках букет кровавых роз. Этим он решил выпрашивать прошение? Я могу признаться себе, что устала от этой обиды и прямо сейчас готова запрыгнуть на него и обнять всеми руками и ногами, но не ему! Не сейчас! И плювать мне, что красные розы, а не мои любимые лилии. Видимо, так он подчеркнул остроту всей ситуации. Я бы даже их поставила в самую красивую вазу и на самое видное место. Но решение провести эти две недели без мыслей о нём и споре, останется в силе.
- Тебе лучше уйти. - знал бы ты, с каким трудом мне даются эти слова каждый раз, когда ты просишь разговора. А с каким трудом мне приходится вырываться от тебя? Так и хочется уткнуться в грудь и зарыдать, что есть мочи. С этой задачей прекрасно справляется подушка и уже заплаканные тетради. Сколько ночей не спала, пытаясь сосредоточится на лекции,
а с утра с вакуумом в голове сдавала экзамены.
- Хватит бегать, Ася. - его короткие и медленные шаги, стремительно сокращают наше расстояние. - Сколько тебе учиться? Три года? И ты все время сможешь бегать от меня? - я уже чувствую его запах, воздух пропитался его обонянием. Отойди же ты в сторону! Но ноги, да, что там ноги, все тело наполнились свинцом. И сойти с этих рельс, избегая столкновения, невозможно.
- А сам то, ты готов столько бегать? - почти шёпотом спросила я, принимая его вызов. Саша смотрит на меня сверху вниз искрящимися глазами. Мы стоим вплотную друг к другу, но не прикасаясь. Что за пытка? Я подняла глаза, чтобы увидеть его реакцию на мой ответный вопрос. Горячее дыхание остановилось в дюйме от моего лица.
- Хоть вечность. - "да ладно!" усмехается моё второе я. Не менее горячие губы накрыли мои. От столь сладкого искушения, глаза сами собой прикрылись. Один контакт, а столько чувств. В голову врываются сотни вопросов, на которые, даже я не знаю ответов. Почему я отвечаю на поцелуй? Разве этого я хотела добиться? Допустим не добилась, но о поцелуе мечтала. Почему между нами все ещё расстояние? Саша даже ни обнимает, ни прикасается, не чем, кроме губ. Просто, навис с верху и получает то, чего не должен. Поцелуй настолько сладкий, нежный, чувственный, что не возможно оторваться. Сколько я так уже стою, просто, запрокинув голову. Он специально не прикасается, чтобы заставить сдаться и забыть все обиды. Кстати, обиды! В голове сразу же всплывают картинки того, как меня целовал Кирилл и это все из-за спора... Этого бы не было, если бы Саша был рядом. Ну уж нет! Не выйдет! Прилаживаю огромные усилия, вытягивая перед собой руки, упираясь в его грудь, отталкиваю от себя. С трудом открываю глаза и тяжело вздыхаю, проклиная себя за прерванный сладострастный контакт. Но так надо, Ася, ты сможешь!
- Малыш. - Саша снова пытается подойти, но я успеваю вытянуть руки, прерывая его речь.
- Не надо, уходи! - шёпотом прошу я, не в силах сказать громче. Его растерянный вид заставляет новую волну крови обливать сердце с ещё большим ударом. - Просто, оставь меня!
- Хорошо. - со вздохом выговаривает он. - Но ты должна дать мне шанс, хотя бы выслушав меня. - Саша кладёт букет на барную стойку и уходит. Во мне бушуют все стихии разом. Оказавшись на полу, выплескиваю все эмоции в пустоту перед собой. Неужели все будет так сложно и больно, каждый раз, когда он захочет поговорить?
- Я же не железная, зачем так больно!!! - сквозь рыдания проговариваю я. Я вздрогнула от неожиданного прекасновения. Разве, я не осталась одна?
- Конечно, не железная...

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя