Вампиры (2 часть)

280 17 2
                                    

~ Настя ~
Сейчас у нас разные уроки. Это только один раз в недели. Я попрощалась с ребятами и пошла в нужный мне класс. И вот я уже подхожу и вижу свою знакомую. Она была моей лучшей подругой. Просто нас разлучили и после этого мы не виделись. Но она изменилась. Она вампир. Я в шоке. Она не знала что я оборотень. Она считала меня обычной девченкой. Но придется ей все рассказать. Я подошла к ней.
-Эмммм.... Привет Элис.
- Привет Насть. Не ожидала тебя увидеть. А ты довно , ну ты поняла. Просто я учуяла что здесь есть и вы. Надеюсь ты поняла о чем я.
-Да я поняла. Я с самого детства такая. Ну а ты когда успела? И может познакомишь со своими друзьями?
- Ну я после того как ты уехала. Через неделю иеня сильно избили и я должна была умиреть но меня нашел Карл и обратил. Да щас познокомлю. Это Карл- она показала на парня высокий блондин с карийми глаза.- Это Камила.- она показала на русую девушку с карийми глазами.- Это Эмили и Эшли они близняшки.- она показала на двух совершенно похожих девченок. С черными как смола волосами и голубыми как небо глазами.- А это Макс и Алекс.- она показала на двух парней один блондин с черными глазами, а другой волосы черные как смола а глаза золотистого оттенка.- Вот вроде все. Ладно пошли я с тобой Настя сяду надо о многом поговорить.
- Хорошо. Давай садись.
Мы сели и заходит учитель. И начал обьясныть новую тему. Так как в прошлом году в Лондоне мы это проходили я все знала и поэтому начала рассказавать что да как Элис.
-Насть скажи у тебя есть парень?
- Ну да как бы есть. Как растоки он мне сообщил что тут вампиры ну имел виду вас.
- Ок. Может после школы познокомишь?
- Ок.
Через 2 часа.
Вот уже все уроки закончились и пришло время знакомить вампиров с оборотнями. Я с Элис договорились встретитсч в лесу не долеко от школы. Я сказала ребятам что хочу их с кое - с кем познокомить и они согласились. Вот мы подходим и я вижу стоит Элис. И Никита начал говорить.
- Что тут делают этоти кравососы?
-Они не кравососы а мои друзья. Нат, Кать, Инна вы не помните Элис?
- Элис это ты??- сказали деченки хором. И побежаои на Элис и они все вместе упали га траву и начали заливатся смехом. А парни на нас смотрели кагбуто мы дуры. Ну да вампиры и оборотни не ладят но мы похоже сдружимся.
- Так знакомьтесь это Элис на ша давняя подруга. Нас разлучили несколько лет назад. Она не знала кто мы такие. Но после того как мы уехали в другой город ее через неделю избили очень сильно. И тогда ее нашел Карл и превратил ее в вампира за что я ему очень благодарна. Ты же мог ее кровь выпить или бросить умерать. Но ты превратил ее. Хоть и в вампира но она живет и радуется. Надеюсь что мы подружимся. Так я лекцию начинаю читаю. Так хнакомьтесь это Карл, Макс, Алекс, Эмили, Эшли, Камила и Элис. А это мои сестра Катя, Ната, Инна. Это парни наши друзья Никита, Влад, Тема и Толя. Надеюсь вы подружитесь!
- Привет сказали все хором и я с Элис повернились друг на друга и подмигнули друг другу. Мы пошли гулять все 12 человек по лесу уаждый разговаривает о своем и очень интересно но Никита шел рядом с Алексом и разговаривали о чем то. Я решила подслушать но Алекс использовал свой дар. Как сказала мне Элис что у него щит. Ну и теперь я не могу подслушать ну ничего потом спрошу у Ника о чем они говорили. Мы погуляли до двенадцати часов ночи и разошлись по домам. Точнее разехались по домам.

Ребят ловите еще одну главу. Люблю вас мои конфетки♥♥♥!!

Любовь оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя