Две недели пролетели как в раю. Мы наслаждались только друг другом и усердно старались над тем, чтобы у Димы появились братик или сестричка.
Очень не хотелось возвращаться домой, но работа... Работа, которую никто не отменял.
По приезду мы решили еще пару дней побыть дома, съездить к родителям и просто прийти в себя после поездки.
За эти две недели Оля и Антон очень сблизились. Они все время проводят месте, и вообще, мне кажется, они нашли друг друга.
Антон очень настаивал на том, чтобы она перешла в нашу компанию работать. Ведь он сын дяди Ника. А это значит, что компания через время перейдет Нику и Антону. Оля с радостью согласилась. Ведь теперь мы снова будем работать вместе, но только с одним отличием. Оля теперь занимает хорошую должность, и у нее самой есть секретарь.
Прошло пол года
- Лика, ты в порядке? - волновался Ник.
Вот уже какое утро подряд мне плохо. Ну это нормально на 3-м месяце беременности.
Сегодня мы идем на УЗИ, где нам скажут пол нашего малыша. Животик у меня еще очень маленький, по-этому я спокойно хожу на работу, но вот муж категорически против этого.
- Посиди дома немного, - уговаривал он меня, когда я вышла с ванной.
- Ник, мы это уже обсуждали, - я прошла в комнату и начала собираться.
- Куда ты собралась? - никак не мог угомониться он.
- А разве ты не едешь со мной на УЗИ? - я вопросительно взглянула на него.
- О, Господи! По ходу, это мне надо меньше работать, - он подошел ко мне. - Я, конечно же, поеду, просто так закрутился, что забыл.
Он поцеловал меня и виновато прикусил губу.
- Где Дима? - спросила я.
- Он сейчас собирается. Скоро папа его заберет.
- А куда они решили поехать?
- Не знаю. Хотят свозить внука на моря, - Ник улыбнулся.
Ник пошел вниз к сыну, а я оделась и вышла к ним.
Когда я шла по лестнице, то внезапно почувствовала сильное головокружение.
Кое-как успев схватиться за перила лестницы, я начала опускаться вниз и в глазах начало темнеть.
- Мама, что с тобой? - вдруг воскликнул Дима и подбежал ко мне.
Мое подсознание сразу пришло в себя и я удивленно уставилась на мальчишку.
Тут к нам подбежали Ник и Дмитрий Николаевич.
Дима гладил мою руку, а я не могла поверить своим ушам. Он назвал меня мамой.
- Что ты сказал? - спросила я. глядя на него.
- Я... я сказал "мама", - он улыбнулся. - Можно я тебя так буду называть?
Это было так трогательно, что я не смогла сдержать слез и обняла Диму. Ник с отцом стояли и улыбаясь смотрели на нас.
- Конечно можно, сынок, - я поцеловала его в лоб.
***
Доктор уже очень долго вглядывалась в монитор, проверяя нашего малыша, от чего я безумно нервничала. Ник сидел рядом и крепко держал меня за руку.
- Доктор, все в порядке? - спросил он.
Она еще несколько минут помолчала, а потом обратилась к нам.
- Все хорошо, патологий нет... Только вот... Как бы это вам сказать, - она замялась.
- Что? Что с ребенком? - я начала паниковать.
- Мамочка, не волнуйтесь. С ребенком все хорошо... Точнее, с малышами все хорошо, - она улыбнулась.
- С малышами? - спросили мы в один голос.
- Да! Поздравляю, у вас будут близнецы! Две девочки!
Я осторожно посмотрела на мужа, а тот расплылся в улыбке и поцеловал меня в носик.
Не знаю почему, но я вдруг вздохнула с облегчением.
Как только мы вышли на улицу, Ник схватил меня на руки и начал кружить.
- Ник, отпусти. - смеялась я.
- Спасибо тебе, - сказал он и поцеловал меня.
- За что? - удивилась я.
- За дочерей. Скоро они появятся на свет и у меня будет три красавицы, и к тому же уже есть прекрасный сын, - он обнял меня. - Спасибо, что вы делаете меня самым счастливым на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
RomanceЛика и Ник... Такие разные, но в то же время они так похожи. Оба вспыльчивы и импульсивны. Но разве может человек устоять перед чувством любви...