Джемма : Где ты живешь?
Ох, блять. "Знаешь, я живу по соседству, наши родители хорошо дружат, и мы недавно виделись в школе, я пишу тебе со старого телефона и называюсь своим вторым именем, а еще я - Люк, и ты выебала все мои мозги, но ты же не против, да?"
Роберт : Лондон, да, Лондон.
Джемма : Австралия, х
Я знаю, поверь мне, я знаю.
Роберт : Уау, всегда мечтал побывать в Сиднее!
Джемма : О, я живу там, возможно, как-нибудь устрою тебе экскурсию (;
Роберт : Нет проблем. Прости, мне пора в школу, пока, Джемма.
Джемма : Пока.
Я вытаскиваю наушники из ушей и ставлю проигрыватель на паузу. Через пару минут прозвенит звонок и мне придется зайти в школу прямо сейчас, потому что я знаю, что она стоит у шкафчиков. Я вдыхаю побольше воздуха и решительно направляюсь к шкафчикам. Грейс улыбается, разглядывая книгу в темной обложке, но как только я подхожу к ней, она хлопает шкафчиком и уходит в класс. Жаль, что она, видимо, забыла, что на литературе мы сидим вместе.
Я вхожу в класс со звонком и прошу прощения, прежде чем сесть на место. Грейс пересела от меня на заднюю парту, к Чаку.
- Сегодня я хочу поговорить с Вами о такой эмоции, как ненависть. Все мы сталкивались с этим, ну, рано или поздно, столкнемся. Ненависть - это негативная эмоция, то есть наиболее интенсивная форма проявления негативного отношения к чему-либо, - мистер Хаттигс выписал большими буквами тему урока на доске.
- Как это относится к литературе? - кто-то спрашивает, а мистер Хаттигс слегка смеется.
- Дорогой мой мальчик, наша программа образования составлена из множества произведений, которые мы должны успеть прочитать. Но, к сожалению, произведения на эту тему в учебнике не напечатано. Поэтому мы начнем с "Убить Пересмешника" Возьмите ваши книги.
Я перевел взгляд на Грейс, которая нервно кусала свой карандаш, рассматривая учебник. Она, очевидно, уже начала прочитывать это произведение, чтобы потом бурно вести беседу с мистером Хаттигсом. Что-то определенно делало ее невероятной. В классе воцарилась тишина, а учитель продолжил.
- Это произведение написала замечательная писательница Харрпер Ли, написавшая ее на автобиографической основе в 1960 году. Так же, эта книга выбрана лучшим произведением 20-го века и считается современной классикой американской литературы. Открываем книгу, страница три, Чейз, начни читать.
Я разворачиваюсь к парте сзади меня и ухмыляюсь.
- Чак, приятель, как ты?
Он поправляет свои очки и удивленном смотрит на меня. мы общались всего пару раз лишь потому, что нас постоянно отправляли на олимпиады или какие-то конференции с учителями. Нам часто приходилось сверять ответы в контрольных, но не дружить. И сейчас он сидел с моей девочкой, чем начал конкретно раздражать меня.
- Я в порядке, Лукас, а ты?
- Люк, - я стараюсь мягко поправить его.
Грейс не обращает на нас никакого внимания, тщательно вчитываясь в текст ее книги. Своими пальцами она ловко перелистывала учебник, задумчиво потирая лоб зеленым маркером, которым выделяла нужные слова. Это была ее необычная фишка, неважно, книга из библиотеки, чья-то или школьная, она всегда выделяла определенные слова, которые интересовали ее или просто привлекали. Мистер Хаттигс был совсем не против этой идеи, а наоборот с радостью поддерживал ее, говоря, что тем самым Грейс подчеркивает свою индивидуальность.
- Чак, ты можешь одолжить мне свой маркер, пожалуйста? - она улыбается и он протягивает ей сразу несколько маркеров. Грейс благодарит его и берет ярко-оранжевый цвет.
Я должен поговорить с ней. Мне плевать, что сейчас мы находимся в классе, у нас урок и Чак может услышать подробности абсолютно всего, что происходит между нами.
- Грейс, я...- не успеваю начать, как звенит звонок и она, собрав вещи, выходит из класса.
***
Грейс сидит на одном из школьных подоконников и снова бережно выделяет слова в книге. Ее губы приоткрыты, а серые глаза сосредоточены на строках.
- Эй, Ланквуд, - я подхожу к ней, засунув руки в карманы.
Она кладет в книгу закладку и закрыв ее, смотрит на меня.
- Чего тебе, Хеммингс?
- Что происходит? Почему ты не хочешь разговаривать со мной? - я хмурюсь, смотря в окно. Небо затянуло тучами, и я услышал, как начал накрапывать дождь, - на самом деле, мне уже надоело это.- Я только что поговорила с тобой, Лукас, - она спрыгивает с подоконника и идет в сторону столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
messages | luke hemmings
Фанфикunknown : спорим, мой член больше, Эш? me : чувак, ты ошибся, но мозгов у тебя, явно, меньше. cover : ariscoxx