Глава 3

116 12 0
                                    

29 мая. День 3
Мы уже выехали из города. Какая природа красивая, зеленые горы, большие поля с цветами, яркие краски. Настолько насыщенный цвет, что кажется неестественным. Запах полный воли и свободы, далеко, не как в Городе! Но проблемы, которые пришли в мою жизнь стали протягивать свои ветви в моем мышлении. Господи, как меня угораздило?! У всех лето как лето! Ездят на курорты, на Богамы, а может в Майами. Вы только представьте, лазурное море, мягкий песочек ,нетронутая природа. Какой-нибудь шикарный отель или домик на берегу моря. М-м-м Рай! Ага, а теперь представьте цену и успокойтесь!
-О чем задумалась? -перервал мои размышления Макс.
-Да ни о чем особенном..
Макс хотел было что-то сказать, но его перервал телефонный звонок. Он нахмурился и взял трубку.
-Да, Света. Нет, но уже скоро подъедем к домикам. Да, я снял их в небольшом туристическом поселке и соседей поблизости нету... Хорошо, позже наберу... Да, да и я тебя целую. Все, пока. -последние слова он сказал так, будто хотел побыстрее отделаться от собеседницы.
Если это его невеста или жена, то зачем он со мной заигрывает и флиртует? Кем я буду для него? А кем я буду для себя? Нет, надо все таки спросить!
-Это твоя жена?- получилось немного нервно, но надеюсь, что он не заметил. А если и заметил, то вида он не подал. Солидарность ёпта..
-Нет, еще не жена. -ответил он с нотками холодности. Давая понять, что разговор закончен. Знаете, иногда выручает способность замолчать вовремя, но у меня нету этой способности.
-И как она вообще разрешила тебе участвовать в этих играх?!
-Можно подумать я ее спрашивал! У нас фиктивный брак, так что пусть не думает даже о том, чтобы указывать мне.
-А почему фиктивный? Это из-за денег?
-Ты серьезно? -он недоуменно посмотрел на меня.
-Ну да, вполне..!
Он разочарованно покачал головой и ответил:
-Мне почти шестьсот лет, а я еще не женат. Мне нужен от нее только наследник или несколько. А с деньгами у меня все в порядке как и у нее, бизнес..
-И какой же у тебя бизнес?
-Угадай...? Но у меня их два. -улыбнулся он.
-Сеть магазинов или кафе?
-Бери выше..
-Банкоматы?
-Выше...
-Хм-м.. Строительство?
-Нет! Выше говорю же.
-Купли-продажи?
-Нет! Выше!?
-Ну хорошо, я сдаюсь! Я не знаю что выше.
-Я спонсор детских домов.
Я выпала в осадок. Не ожидала даже!
-Я действительно низко взяла. Просто ниже плинтуса... А ты только помогаешь открыть и оборудовать?
-Нет, я их полностью контролирую. Пока дети не вырастут. По возможности я ищу им родителей.
-Ого! Я прямо зауважалала тебя! Ты моментально поднялся в моих глазах!
-А второй?
Улыбка сползла с его лица, он опять стал холодным и отрешенным.
-Иногда можно с помощью других обеспечить себя.- Он нахмурился и сжал челюсть, а глаза потемнели еще больше, становясь черными.
- Не поняла?- Я сглотнула ком в горле.
-За счет других я живу и не бедно живу..
-Макс..? Что за кошки-мышки?
-Котенок, давай позже,- он посмотрел на меня вымученным взглядом и я кивнула.
Умеет же заинтриговать засранец. Очень интересно, как можно жить за счет других? Может он альфонс? Я усмехнулась этой мысли. Представив, что Света такая пожилая богатая дама и молоденький Макс. Хотя, тоже не молоденький. Я расхохоталась вслух. Вампир только посмотрел, но ничего не сказал. Я достала из сумки наушники и включила музыку.
Уже начало смеркаться, вот оно - время гениальных идей и мыслей. Деревья по обе стороны дороги окутаны туманом. Маленькие огоньки вдали говорят о том, что скоро будет населенный пункт. Чуть приоткрыла окно.. На улице тепло и свежо, так таинственно выглядит лес. Я еду не понять куда и не понять с кем, но я радуюсь, ибо это "непонятное" сделало мою жизнь ярче, и наполненной смыслом. Это раньше я просто существовала. Это теперь я живу.
Через некоторое время мы подъехали к дому. Небольшой обычный деревенский дом. Из дерева снаружи, но надеюсь не изнутри.. Макс открыл мне дверь и помог вылезти из машины, взял наши вещи и мы зашли в дом. Хмм..оборудованный современно - одна спальня, зал, кухня и ванная комната. В прихожей была тумба для обуви, зеркало, а справа несколько крючков для одежды. Я встала на цыпочки и попыталась повесить свою кожанку, но естественно не дотянулась!
-Давай лучше я. - Макс забрал куртку и без труда повесил её.
-Люди просто издеваются надо мной. -рассмеялась я. Макс тоже улыбнулся, отчего на щеках появились милые ямочки. Я прошла и заглянула в первую попавшуюся дверь. Это оказалась спальня. Все просто, чисто. Кровать, тумба, шкаф. Весь дом в принципе светлый и просторный. За следующей дверью была ванная комната. Потом кухня. Был коридорчик, который выходил в залу, а из него вытекали все остальные комнаты. Прямо - был камин напротив него белый пушистый ковер, чуть дальше журнальный столик и два кресла около ковра.
-Слушай, а почему кровать только одна?
-Ну я думал, что нам вполне ее хватит, разве я ошибся? Ты не поделишься со мной? - тихо произнес этот нахал, ухмыляясь. От этой ухмылки у меня пробежали мурашки по спине... Какими чарами владеет этот Дьявол?!
-Скорее всего не поделюсь! Максимум простынкой, чтоб тебе было чем прикрыться. А я в свою очередь не мучилась совестью..
-Ну и злючка ты у меня! -Беззлобно ответил Макс. –Ну, а если серьезно, то кровать мне не нужна ,мы спим раз в пять дней, а можем и неделю не спать.
-Ну и хорошо. Ничем делиться не надо будет- улыбнулась я.
Макс заливисто рассмеялся.
-Ой, ну и чудо ты! Так, ладно я в душ. Ты со мной? Я то не против поделиться.. -спросил он играя бровями.
-Нет! -я кинула в него подушкой. Но он поймал ее в полете, чем снова удивил меня.
-Точно? Больше предлагать не буду!
-Да иди ты уже!
-Все ухожу, ухожу!-смеясь ответил он и направился в ванную комнату
Только дверь закрылась, я села ковер перед камином
-Хех, каков засранец, а?
Из двери высунулся Макс с голым торсом и расстегнутыми штанами.
-Вообще-то, я все слышал. -и моментально скрылся.
-Кто бы сомневался!-Крикнула я. В ответ Дьявол только рассмеялся.
«У меня такое ощущение, что он хочет меня соблазнить. Но зачем? Я не красавица, чего-то выдающегося у меня нет. Но вот какая мысль посетила меня, а что если он хочет поэксперементировать? Может у него с человеком ни разу не было?». Вот тут я разозлилась, а хрен ему. Пойду лучше поем.
Я прошла на кухню в поисках чего-нибудь вкусненького. Холодильник оказался забитым всякой всячиной. Но блин, готовить же надо. Так что не заморачиваясь я нашла колбасу, сыр и хлеб. Поставила чайник. Минута и бутерброд готов. Хлопнула дверь и на кухне появился Макс. В одном полотенце. Вода крупными каплями стекла с мокрых волос и постепенно перемещалась на рельефный торс. Я стояла как дура в левой руке кружка с горячим чаем, в правой вкуснейший бутерброд. А я стою и пялюсь на Макса! Я быстро отвернулась, зацепила левой рукой холодильник. И весь этот кипяток опрокинулся мне на грудь. Я вскрикнула, но Макс за доли секунды подлетел и стянул с меня кофту.
-Ё-моё.! -вскрикнула я, тяжело дыша. Оправившись от шока, я подняла голову, чтоб взглянуть на него. Макс стоит возле меня и взволнованно оглядывает с ног до головы. Он так близко, он нарушает мои границы. Стены, которые я строила годами, он проник сквозь них в одно мгновение. Да что там границы! Он все нарушает!! И это приводит меня в бешенство! Я заглядываю в его темные глаза с длинными ресницами.... Чувствую его мускусный запах... Электрические заряды пробегающие между нами настолько осязаемы.. Но отстраняюсь.. Упираясь спиной в холодильник. Будь он проклят! Макс придвигается ближе чуть склонив голову вправо. И смотрит на меня своими бездонными даже бездушными глазами.
Rov Макс) *
Она так близко, я продвигаюсь к ней еще. Невольно прижимая к холодильнику. Она моя добыча.. Маленький Котенок взятый в плен черной Пантерой.. Но она не боится... О-о-о я знаю... Знаю, этот запах вожделения, кисло-сладкий и он очень далек от того приторного, как перезревший фрукт запаха страха, которым смердят все кто сталкивается со мной в нешуточной игре.. Чувствую ее дыхание.. Поднимаю руки расставляя их по обе стороны ее плечей пристально смотря в глаза ... Она бросает мне вызов.. она не отводит свои очи... Хочу вдохнуть ее аромат, поэтому наклоняюсь и провожу носом вдоль шеи... Я всегда получаю то, что хочу.. Легко и непринужденно...М-м-м.. Восхитительно. Я поднимаю голову, наслаждаясь ее видом, прекрасные карие глаза цвета шоколада блестят, хвост разлохматился, я готов рычать от удовольствия и вдыхать ее запах. Но я боюсь ее испугать, она не боится обстоятельств, нет, она боится мужчин после этого ублюдка. Я вдыхаю запах последний раз, очень мягкий и нежный запах шоколада с нотками мяты и отстраняюсь. Тяжело дыша, она бегом скрывается в ванной.. Неприступная девочка.  Даже полотенце не взяла. Я ухмыляюсь. Ей придется выйти, как бы она это не отрицала.. А я дождусь... За много лет работы киллером, чему я научился, так это терпению. Я готов терпеть её выходки. И ждать.
Rov Катя)*
Я плохо помню как очутилась в ванной . «Господи, что сейчас было?!».
Я подошла к зеркалу, мда.. Ну и вид! В глазах лихорадочный блеск, щеки горят, на голове воронье гнездо. И в одном бюстгалтере! Зачем он это делает? У него же невеста... И самое главное, что мне не противно... Господи как же я боюсь, не дай Бог мне влюбиться в него. Ведь любить и знать что ты для него просто развлечение на время, а точнее на две недели! Бред! На этот раз он не получит то, что хочет. Я ему это гарантирую, не буду я его подстилкой!
«Так, хорошо собралась. И пошла! Спина прямо,взгляд холодный,ничего ведь не было? Да! Ничего не было!!»
Я вышла из ванной. Макса (слава Богу) не было. Быстро прошмыгнув в комнату я переоделась в спортивный костюм. И пошла в зал. Не сидеть же мне в комнате! Гордость не позволит. Я достала телефон и наушники, включив музыку на случайный порядок. Как я обожаю это ощущение... Когда у тебя сдают нервы, когда в твоей жизни одни проблемы, когда не знаешь что делать...и ты включаешь любимые песни, как бальзам на израненную душу. Она вдохновляет, веселит, помогает забыться, я не представляю какой была бы моя жизнь без нее. И пусть в моем Плей- листе нету Моцарта, Шопена или Баха. Но там есть то, что по душе.
Dramma, Slim, Каспийский груз, Homie, Баста и многие другие.. Пока я была в своем "астрале". В комнату зашел Макс с ноутбуком в руках. Что за..? Он был одет в черный спортивный костюм фирмы Adidas ,состоящий из мастерки с капюшоном, но без молнии и черных спортивных штанах чуть зауженных к низу. На ногах белые(!) носки. Дело в том ,что на мне был точно такой же костюм ,только женский. Макс окинув меня взглядом ухмыльнулся. Как он это делает!? Мне сразу захотелось вновь почувствовать его ближе чем сейчас.. Ой не туда поехала! Он уселся в кресло и уставился в монитор, не сказав ни слова. Я откинулась в кресле и продолжила слушать музыку стараясь унять бешеный ритм сердца.
-А., кстати. . - небрежно заметил он - Отдай мне свой телефон.
И протянул руку так же не отрываясь от монитора.
-Ага щаас! Только валенки зашнурую! - Телефон.. А больше ему ничего не надо!
- Я ведь могу и отобрать..? - Он взглянул на меня вздернув бровь.
- Напугал жопой ежика. - дерзко ответила я.
Он не спеша переложил с коленей на пол ноут и поднялся с кресла. Движения ленивые и тихие. Я же соскочила с кресла и метнулась в комнату, но через секунду была уже прижата к стене спиной.
- Телефон. Давай. -победно глядя на меня сказал он.
-А своего что нету? -ответила я. Прижимаясь к стене все плотнее. Сжав в руках телефон. Наверное, хотела чтоб она меня пропустила, но увы и ах.
Откинув голову, вампир заливисто рассмеялся. Резким движением выдернул телефон и отстранился. Пусто и холодно. Да что за бред лезет в мою голову?! Ведь этот козел только что отобрал мой телефон оставив без музыки!
-Эй! А ну отдай!! Зачем он тебе?
-По нему нас быстро выследят.
-А что на счет твоего?!
-Мой защищен от взлома и кражи. Так что..
Угу. Еще бы! Такой телефон как у него вообще надо на сигнализацию ставить.
Я вздохнула. И решила дерзнуть.
-Дай мне тогда в вк зайти?
- Неа..
-Почему это? Что жалко что ли? - он начинал уже выводить меня..
- Нет не жалко, просто я знаю ваш женский пол на столько хорошо, что готов поспорить, ты начнешь всем своим подружкам в подробностях расписывать то, что с тобой происходило эти несколько дней.. Пока кнопки на клавиатуре не сотрутся.
-Не смей сравнивать меня с другими! -Прошипела я.- Мне похер что ты там знаешь про женский пол, но вот про меня ты ничего не знаешь! Так что не надо судить обо мне по поступкам других! Меня бесит когда вы так делаете! Идиоты..
Я развернулась и ушла в комнату. Просидев там минут тридцать я взяла листочек и ручку(в прикроватной тумбочке обнаружила) и пошла в зал. Макс все так же сидел в кресле с ноутбуком на коленях. Прошла и села на против него, а он даже не взглянул на меня. Наша принцесска обиделась. Сука . В течении часа я делала вид что старательно рисую его портрет. Глядя то в листок ,то на него.
Его любопытство взяло верх и он начал с интересом поглядывать на меня и даже пытался заглянуть в листок.
-Что делаешь?-спросил он, хотя ответ уже не был секретом.
-Твой портрет рисую! -с вдохновлением ответила я и улыбнулась.
-Закончила?
-Да почти, сейчас брови дорисую по точнее! Тааак, агааа.. ну вот готово! Я повернулась ему листочек?
-Тут же просто написано "Скотина"..?
-Я художник., я так вижу.-невозмутимо ответила я.
Будучи не дурой я сиганула в комнату, но не успела я сделать шаг, как была схвачена за талию и повалена на диван. Вампир навис надо мной перехватив мои руки. Он поднял их над моей головой. И (вот скотина же) начал щекотать меня. А КОГДА МЕНЯ ЩЕКОЧАТ Я НЕ ОТВЕЧАЮ ЗА ПРИНЕСЁННЫЙ ВРЕД!
- Макс..! мать твою! Прекрати сейчас же! - Я задыхалась от смеха. Глаза застилали слезы. Он наконец отпустил меня, но все так же продолжал сидеть на мне и хохотал как умалишенный, а я не мешкая столкнула его с дивана. Летел красиво. Честно. Как топор. То есть громко и разрушительно. Почему разрушительно? Да потому, стеклянный столик который стоял около дивана был разломан на две части. Спиной и... затылком Макса. Я испугалась и вскочила следом. Он встал все еще улыбаясь.
-Меня покалечила человеческая женщина! Кошмар!! Я старею..!
-Повернись я рану посмотрю. - мне было ужасно стыдно. Чуть парня не убила. И чем я только думала ,когда толкала его с дивана?!
-Да не надо ничего смотреть. Все хорошо! - заверил он меня. Но я была непреклонна ,он вздохнул и повернулся. На светлых волосах виднелась кровь. Одна алая капелька текла по шее и спускалась за воротник кофты. Я помчалась в ванную, открыв шкафчик, схватила перекись водорода и кусочек ваты. Когда я вернулась Макс собирал осколки в мусорный пакет.
-Так вставай я тебе рану обработаю!
-Прекрати! Ничего не нужно она скоро заживет,- раздраженно сказал Макс.
-Ну пожалуйста! Дай мне исправить свою ошибку.!- я опустила глаза. Когда человек страдает по моей вине зачастую я страдаю больше.
-Блядь! Ну хорошо-хорошо!- он вскочил и уселся на диван.
-Теперь твоя душенька довольна??
-Еще нет! Вот обработаю рану и когда она заживет я буду довольна!
Я встала позади вампира и наклонила его голову. Смочив вату перекисью я провела вокруг ранки. Но когда крови уже не было оказалось что и раны то нету!
-А-а-а?.. где? -я недоуменно уставилась на светловолосый затылок.
-Я же сказал что ничего не надо. У нас низкий порог боли и заживает все очень быстро. Но смотря какая рана.
-А если вы лишаетесь какой-то конечности? -от представленной картины меня передернуло.
-Она вырастает примерно за месяц, но ощущения не из приятных. Постоянно чувствуешь сильный зуд, а почесать нельзя.
-А голова?
-Ну уж если отрубить вампиру голову, то естественно она не вырастет!
-Ну ясно. Так ну раз с тобой все в порядке я тогда спать пойду.
Я положила бутылек на место и выкинула вату. Направилась в спальню, а Макс пошел за мной.
-Ты же сказал что не будешь спать? -Я подозрительно покосилась на него.
-Нет не буду. Я буду охранять твой сон.
Я рассмеялась.
-А если серьезно?
-А я и не шучу. Просто одну из игр я, будучи охотником, выиграл именно так.
-Как так?-непонимающе спросила я.
-Охотник оставил спящего человека в комнате одно, идиот. Так что жертва и пискнуть не успела. -Поведал он мне с ухмылкой на лице. Да ещё таким тоном как будто мы о погоде на завтра разговариваем! Все мое веселье испарилось. Молча расчесав волосы я легла в кровать прямо в костюме, повернувшись к Максу спиной. Как он меняет свое настроение или отношение ко мне так быстро? То шутит и заигрывает, то смотрит так, что повеситься хочется? И самое главное, почему он никогда не давал мне забыть ,что я в этой игре вообще не имею никакого значения, впрочем и для него тоже.

Новелла( Отредактированно)Место, где живут истории. Откройте их для себя