Глава 7

101 29 1
                                    

Пока я с открытым ртом пялилась на него, его улыбка становилась ещё шире ,а в глазах был победный блеск, типо "Вот я какой красавчик!". В это время, в моей голове не было ни одной дельной мысли, а только вопрос "Твою ж мать, чтооо??!!" Все мои встречи с шакаи-ар заканчивались не очень то и удачно. Хотелось схватить свои вещи и бежать отсюда куда подальше, но я не смогу этого сделать, пока не закончатся эти грёбанные уроки...

«Что, малыш, нравится?» - бархатный и приятный голос, и даже создавалось такое впечатление, что он как кот мурчит от удовольствия.

Нравится? Да он что, совсем страх потерял? Какая я ему малыш? Это меня очень взбесило. Я ощущала, как сила начинает кипеть в моей крови. И, видимо, промелькнуло в моих глазах что-то такое, что наглая ухмылочка сползла с его лица и в глазах был...Страх? Что? Он меня испугался? Да я по ауре его вижу, что он довольно таки сильный и готова поспорить, что ему не меньше 300 лет, да и крылья у него уже есть. Вот только что он забыл в школе? Это настораживает...

Весь остальной урок мы провели молча и единственное, что он мне сказал - было его именем. Рей, его зовут Рей. Хм, что-то знакомое, только никак не могу вспомнить. Как только прозвенел звонок, я быстро собралась и пулей вылетела в коридор искать Джесс. Да где же её носит? Чёрт, придётся идти в её класс и спрашивать где она. Поймав за руку её одноклассницу, Мелису кажется, я сразу же задала беспокоивший меня вопрос:

«Не знаешь, где Джесс носит?» - как то грубовато получилось, ну ничего, мне с ней детей не крестить.

«А ей на первом уроке плохо стало, домой отпустили, - моё лицо моментально вытянулось, глаза стали по пять копеек, и девушка, заметив мою реакцию, спросила, - Что-то не так?»

«Да нет, нет, всё нормально, спасибо», - ну и новость..

Вот же симулянтка! Ну, я ей сейчас выскажу! И я принялась набирать её по телефону. Вне зоны действия.. Это как вообще?! Блин, буду одна целый день ходить, ладно ещё, если бы этого придурка здесь не было, мне с ним целый день сидеть.

Остальные уроки, к счастью, прошли спокойно, только вот я чувствовала, как мой ментальный блок кто-то аккуратно прощупывал. В мозги ко мне хочет залезть, нечисть такая. Ну ничего, незаметно сломать у него не получится, я в любом случае это почувствую и тогда уж я точно смогу шарахнуть в него магией. Как же мне повезло, что именно моя действует на шакаи-ар.

Выходя со школы, я услышала, как меня кто-то окликнул, развернувшись, я увидела Рея.. Что? Этого мне ещё не хватало, а я думала, что обойдется и он меня трогать больше не будет. Правильно говорят, не кричи гоп, пока не перескочишь. Медленно и плавно, слишком у него много кошачьих повадок, он подошёл ко мне и спросил:

-Не против моей компании?

А он высокий,1,97см где-то, я ему по подбородок буду. Знаете, чертовски неудобно разговаривать с людьми, которые настолько выше тебя, шея болит, знаете ли..

«Что тебе от меня надо?», - ну а что, он же не в друзья ко мне набивается? Тут явно что-то не чистое.

«Какие мы грубые», - ухмыльнулся тот, - а что если я скажу, что просто хочу подружиться?»

-Не поверю, ты шакаи-ар и тебе не меньше 300 лет, какая нафиг дружба с 17 летней равейной?

Да чего ж он так улыбается то???

-Ладно, нет, так нет, сама не захотела по-хорошему.

Стоп, что? И куда он делся? Испарился! Да и фиг с ним, я смогу за себя постоять, если что. Ещё секунду постояв, я направилась в сторону моего дома. Дорога домой обошлась без происшествий, да и вечер прошёл как обычно. Сделав уроки, я уляглась спать, думая о тех словах, которые он сказал мне напоследок. Я уже начинаю побаиваться...

:


ОсобеннаяWhere stories live. Discover now