Глава 1

130 14 3
                                    

29 Августа.
Уже вечер и я собираю вещи. Все это лето я жила в Канаде  у своих бабушки с дедушкой. 
Перед летом я поставила себе цель- похудеть к 1 сентября!И как вы думаете? Я изматывала себя диетами,упражнениями и крч я похудела на 27 кг.
До этого я весила-78 кг и на лицо была не много симпатичной девушкой.
Конечно друзья у меня были,но  в " школе" как вы знаете по себе есть такая группа осл... то   есть "людей" которые называют себя"элитой".
Так вот,сейчас я собираю свои вещи и думаю когда я приду в школу,меня хоть кто-нибудь узнает?)Наверное нет..меня даже собственные родители по скайпу не узнали, что вы говорите о школе.
Ладно,вещи я собрала ,тогда  я пошла спать.
30 Августа.
Утро.
В 10:30 у меня самолет до Лондона.Встав и одевшись,я пошла умываться и чистить зубы,сделав все свои дела в ванной,я пошла на кухню к бабушке,которая уже успела испечь блины и поставить чай для меня,Бабушку по папиной линии почему то я люблю больше,чем бабушку по маминой линии,даже если я бабушку по папиной линии вижу меньше,чем по маминой,я люблю её больше.
-Доброе утро,Ба)- промурлыкала я заходя на кухню.
-Доброе,Хан,я уже все приготовила тебе осталось только съесть и забрать чемодан,дедушка уже ждет тебя в машине.
Вот,вспомнила,я забыла рассказать вам о себе.
Меня зовут,Ханна Мур,или как зовут меня друзья- МурМяу.
Мне 16 лет,люблю заниматься танцами и рисовать,но при моем бывшем весе меня не ставили не в какой танец,так что похудев меня не узнает даже мой собственный тренер:D
 А еще люблю смотреть фильмы и сериалы,читать книги и покупать горы журналов ради плакатов :Dвсе 4 стены в моей комнате завешаны фотографиями актеров,исполнителей,групп,моделей или плакатами.
И теперь,у меня начинается новая жизнь.

Новая жизнь Ханны  Мур.Место, где живут истории. Откройте их для себя