"-Сколько время там где ты?
-Я так хочу увидеться с тобой.
-Сколько осталось до исполнения мечты?
-Я хочу удариться об стенку головой." - писал Гарри в своем блокноте, а на коленях лежал ноутбук с открытой вкладкой с перепиской с его другом по переписке - Луи. Он ждал, пока Луи на другом конце земного шара ответил на его сообщение.
Гарри Стайлс не любит общаться со свертниками или еще с кем либо. Он вообще не любит общаться. Он ненавидит своих одноклассников, которых ему приходится видеть каждый божий день, и он совсем не любит общественные места, где собирается очень много людей. Но все равно Стайлс пишет каждый день одному человеку. Этот человек - Луи Томлинмон, студент колледжа Сиэтле, самый не обыкновенный человек по мнению Гарри, и единственный друг Стайлса.
Небольшой звонок в наушниках оповещает Гарри о новом сообщении. Он откладывает блокнот и читает сообщение.
LTCarrot: Иди спать, идиот. У тебя завтра школа
HStyles: Не хочу. И какой в этом смысл, если мне осталось спать примерно 5 часов?
LTCarrot: ИДИ СПАТЬ!!! Иначе я больше никогда не отвечу ни на одно твое сообщения. - угрожал Луи, растянувшись на своей кровати в комнате общежития. Он знал, что Гарри это напугает. Он не сомневался в этом. Он слишком хорошо знает этого парня, лучше, чем кого-то из своих друзей или знакомых.
HStyles: Окей, спокойной ночи или доброго дня. Удачи с презентацией. - ответил Гарри и со вздохом захлопнул ноутбук. Он положил ноутбук на прикроватную тумбочку, и включил свет.
Все в доме, уже давно спали, ну насчет сестры он не уверен. Тихие стоны Джеммы доносились через стены, и Гарри думать даже не хотел о том, как парень его сестры пробрался в дом и, чем они там занимаются.
Стайлс снова открыл свой черный кожанный блокнот и продолжил сочинять. У него было множество стихов, но никто не знал, что он пишет, даже его мама.
"Ты говоришь 《доброе утро》, когда у меня уже далеко за полночь.
Пожалуйста, уйди с моей головы. Я не хочу находиться здесь. Ты для меня слишком важен, но я для тебя всего лишь мелочь.
В моих венах уже не четет кровь, теперь это отчаяния и любви смесь.
Я просыпаюсь вместе с твоим закатом
И для меня это как-то грустно.
Я так хочу заругаться матом,
Но даже, если так все равно все вокруг так пусто.
И мое сердце на другом часовом полюсе,
Примерно на минус восемь.
Я так хочу услышать счастье в твоем голосе,
Я хочу встретиться с тобой очень очень. " - Гарри знал, что его стихи не идеальны, и в большинстве строчек отсутствует рифма, но он продолжал писать. Он просто не мог не писать. Стайлс всегда передавал эмоции на бумагу. В большинстве случаев он не понимал о чем пишет. Он просто писал, что приходило в голову. Гарри повернул голову в сторону часов и посмотрел на время. Было 2.40. Прислушавшись к звукам, он понял, что стоны прекратились и он вполне может поспать несколько часов. Стайлс положил блокнот и ручку на ноутбук, и лег спать. Он представлял, что делает сейчас его друг, и медленно погрузился в глубокий сон.
Луи лежал в куче книг, газет и каких-то рефератов, скачанных в интернете. Он делал презентацию на тему " Культура 60 - ых годов и ее значение ". Вот, последний штрих и презентация готова. Он просмотрел всю презентацию от начала до конца и оказался доволен результатом. Он по-быстрому убрал все с кровати и свалил на стол. Томлинсон зашел в чат, чтобы убедиться, что его друг спит и пошел перекусить. После перекуса, он еще немного покапался на просторах интернета и лег спать.