Глава 8

14 4 1
                                    

                         Aliska_lis
Со мной не было нечего более счастливого чем ты.
________________________

Мы лежали на диване в гостиной, ели попкорн и смотрели какой то фильм. Если честно в суть я не вникала, мне просто нравиться быть с ним рядом. Не знаю, что мы скажем Дарине, Коле, его "невесте", родителям и вообщем семье хотя мне плевать. Вова рассказал мне про ту заворушку с Викторией. И я ему верю. Через пару часов он улетает в Ульяновск,  а спустя неделю мы снова будем вместе.

Спустя неделю...

Всю неделю мы с Вовой переписывались, созванивались. Он называет меня маленькой) :3 я наверное свечусь от счастья. Дарина тем же вечером все поняла. Когда я плакала и бонимала любимого.  Но как она сказала контрольным звоночком было то, что мы целовались. Мы были уверенны,  что нас, никто не видит. Но моя тетя чертов Шерлок Холмс в юбке. И сегодня в 3 часа дня моя любовь вернеться и я надеюсь навсегда, уж слишком долго я ждала. А я просто ненавижу ждать. А еще ко мне вернулись мои эмоции. Я стала слиииишком эмоциональная. Чувства бьют через край.

Вова всю неделю решал свои дела в Ульяновске, а я на счет института в Питере. Я подала заявки сразу после ЕГЭ. И именно тот  институт который очень мне понравился  отозвался и принял меня на бюджетное. Эту новость я узнала вчера и хочу обрадовать родных. Сегодня у нас семейный ужин. Дарина с утра пыхтит на кухне. И я не исключение.

Вообщем мы с Колей поедем в аэропорт встречать Вову, а Дарина пока что все приготовит. До аэропорта ехать 20-30 минут, если без пробок. Так что выезжаем мы за полтора часа до самолета. Сейчас ровно час дня и я готова. На мне надет короткий ддинсовый комбинизон и белая футболка с арбузиками. На ноги сандали с треугольником через палец.  Вы поняли. Волосы в хвост, а на хвосте неопрятная коса хотя нет это косичка. Одна лямка от комбинизона небрежно висит. Пора выходить. " Мы едем)♥" отправив любимому смс я поспешно выскочила из дома. В машине меня уже ждал Коля.

Всю дорогу в салоне авто играла легкая мелодия что то из Lana del Rey. Доехали мы на удивление быстро. Немного подождав Володю в аэропорту я увидела то, что подвергло меня в дикий шок. Я просто разрыдалась когда увидела эту картину. Я убежала, убежала в женский туалет. Мне хотелось кричать, рвать горло от обиды. Но я будто онемела. Мне было слишком плохо, чтобы хоть что нибудь вымолвить.

_______________________

Интрига сучки) Хочу сказать огромное спасибо моей постоянной читательнице @Alishka_lis дорогая спасибо, что ты есть. Твоя поддержка для меня безумно приятна ♥
Люблю вас UlyaSkutar ♡

Болит там, где не видноМесто, где живут истории. Откройте их для себя