First and only part.

89 2 0
                                    

Вроде бы в такую ночь не должно случится ничего плохого. Но почему то именно это и происходит.
Мы редко задумываемся о смерти близких,пока сами не переживём это. Ведь изначально,все советы которые мы даем потерявшим людям,обычно это фразы наподобие
"время лечит,чувак.Скоро все пройдет."
Но потеряв кого то начинаем понимать что это нихрна не так. Со временем боль потери притупляется,но не уходит.
Именно сейчас Гарри понимает все. Все,кроме одного. Чем он заслужил это. Смерть родителей и его маленькой любимой сестры была ударом для него,ударом который должен был разбить его сердце навсегда.
Сейчас он стоит на краю моста,мысленно считает до ста,набирая силы для прыжка,как вдруг резко слышит голос. Он обернулся в панике и упал на руки парню,который звал его. Неизвестно каким образом Луи очутился на этом мосту,но понятно что эта встреча была не случайной.
Гарри рассказал ему все. До сих пор сам не понимает что побудило его в эту секунду раскрыться этому парню. Может его глаза цвета океана,которые внушают доверие. Может его полу-улыбка, которая показывала оптимистичный настрой. Да кто его знает,а? Всё что Гарри чувствовал,все стало доступно Луи. Он оказался важным слушателем,он молчал,изредка приобнимая Гарри,когда того начинало трясти.
--------------------------------
-это было так давно?
-О даа. И знаешь что? Я ведь так и не наказал тебя за это.
-О мой бог. Почему ты на работе?Ты не представляешь как я хочу тебя.
-Я тоже,дорогой. Потерпи и я скоро буду дома.
-----------------------------------------------------------
-Да иду я,иду.
-Хай
-Упс. Что ты делаешь здесь,у тебя же работа.
-Я не мог заставлять своего малыша ждать.

🎉 Вы закончили чтение Теплая ночь 🎉
Теплая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя