Глава 6.

640 29 6
                                    

На фото байк Эльзы.

- Ты в курсе что Дом открыл на тебя охоту? - спросил Макс у подруги. Он боится, что ты встала на сторону копов. И раскроешь все его карты. Матер серьезно задумалась, поедая уже 4 сэндвис с тунцом. Друзья сидели в кафе уже 4 часа и поедали любимую еду девушки. - Он предлагал мне огромные деньги. Дом просил прислать фото мальчиков. Возможно когда он назначит встречу, то он попытается меня убить, но я сделаю это быстрее. - откинулась на стуле брюнетка. - Как позитвно ты мыслишь. - расмеялся паренек. - Думаю, пришла очередь моего сюрприза. Совсем неждано в куртки Эльзы зазвонил телефон, на котором высветился неизвестный номер. - Вот и закончились наши с тобой спокойные часики. - вздохнула девушка,нажав на кнопку принятия вызова. - Слушаю. - Интервью уже закончилось, а ты уже четыре часа торчишь в каком-то кафе, - начал возмущаться агент. - Сейчас автобус уезжает в другой город, ну а от графика из-за тебя отбиваться никак нельзя.
- Я в курсе. - перебила его Матер. Через 25 минут догоню их. Она нажала на сброс и раздраженнно бросила телефон на стол. Именно в этот момент Максу захотелось разредить угнетающую обстановку и порадовать свою подругу.Пойдем, я покажу тебе мой сюрприз - сказал парень. - Пошли. Эльза кинула пару купюр на стол и пошла к выходу. Друзья пошли к небольшой стоянке, где стоял черный пикап Макса, а рядом стоял...
- Мой байк, - радостно произнесла Эльза. - Спасибо огромное, я у тебя в долгу.Брюнетка крепко сжала в объятьях парня, вкладывая в эти объятья всю свою благодарность и чувства, которые так тщательно скрывала ото всех. Матер села на свой байк и погнала прочь из города вслед за автобусом по трассе на Сан-Франциско.
Когда холодный ветер бьет в лицо и проникает под одежду, начинаешь задумываться о прошлом. Вот и в воспоминаниях Эльзы вспомнился тот поцелуй с Найлом, который до сих пор заставлял ее покрыватся мурашками, жаждая нового поцелуя. В этот момент с ее сердца будто слетели замки, а лед начал потихоньку таять... Знала бы она, как ее жизнь изменилась всего из-за одного горячего и упорного ирландца...Девушка нагнала автобус и на очень высокой скорости по ровнялась с водителем, а затем дала знак ему. Тот в ответ посигналил.
- Кому ты сигналишь? - спросил Пол у Уилла, находясь в это время в автобусе.
- Эльза нас уже догнала.
Найл посмотрел в окно и увидел, мчащуюся вперед брюнетку, с развивающимися на фоздухе волосами.
- От куда у нее спортбайк? - удивленно спросил Луи.
- Это ее, - ответил Хоран, все еще наблюдая за девушкой. - Надо будет остановиться на заправке и купить что-нибудь вкусненькое поесть.
- О-о! - все вместе воскликнули парни. - Узнаем нашего Найла!
***
Через пять часа автобус остановился на заправке, где наверно уже долго стояла Эльза, оперевшись на байк и поглощая бутерброд с ветчиной. На улицу сначало вышли телохранители, а только затем и парни.
- Ты еще не замерзла? - поинтересовался Пол, увидев расстегнутую на распашку куртку девушки.
- Нет, - искренне улыбалась Эльза. - Мне вернули любовь всей моей жизни.
- Куда дели нашего киллера? - удивился Уилл. - Где наша Эльза?
- Она скоро вернется, - рассмеялась Матер. - А пока, наслаждайтесь этим моментом.
Найл разглядывал радостную девушку, понимая, что злость - это ее оружие, защита и маска. Матер очень радостно болтала со всеми, не отходя ни на шаг от своего байка. После того, как все за купились едой, Пол собрал не большое собрание.
- Нужно успеть забронировать номера в отеле в ближайшем городе, потому что ехать всю ночь мы не сможем, - крутя в руках карту, сказал мужчина. - Поэтому кто-то должен съездить в перед до отеля и сделать это.
- Я могу, - подняла вверх руку Эльза.
- Одной не стоит, - посмотрел на нее Сэм.
- Думаешь не смогу постоять за себя? - усмехнулась Матер.
- Извини, конечно, - окинула брюнетку взглядом Элиза. - Но не думаю, что тебе дадут снять самые лучшие номера.
Эльза улыбнулась, понимая что она права. Брюнетка была похожа больше на бунтарку, чем на благопорядочного гражданина, который не создает проблем.
- Я могу поехать вместе с Эльзой, - произнес Найл.
- Не думаю, что это хорошая идея, - Сказал Лиам.
- Он дело говорит, - махнула рукой на парня брюнетка. - Мне нельзя доверять.
- Я поеду и точка, - проявил свой характер блондин. - Я доверяю ей.
Ни кто ни чего не стал ему говорить, следя за реакцией девушки.
- Просто оденься потеплее, - проходя мимо ирландца, кинула она ему и вышла из автобуса. Через несколько минут Найл подошел к девушке, которая уже успела разогрела байк и была готова. Увидев ирландца, она села на спортбайк и одела рентгеновские очеки.
- Ты хоть что-то видишь в них? - поинтересовался блондин.
- Вижу, - ответила ему Эльза. - Держись.
- За что?
- Если не хочешь превратится в ледышку, то за меня - выжала всю ручку газа девушка.
Найл вынужден был вцепиться в ее талию от такого резкого старта. Холодный ветер мигом взъерошил его волосы и впивался в лицо, словно острые иглы. Блондин быстро замерз и прижался к Эльзе поближе, обхватив ее талию крепкой хваткой.
Матер глубоко вдохнула от непривычного ощущения в ее животе, боясь пошевелиться. Она уверенно лавировала между машинами. Пол часа этого приятного, но не привычного ощущения, и они достигли отеля.
Хорана сразу узнали и стали просить автографы и сфоткаться. С большим трудом ему удалось снять пять свободных комнат с двумя огромными кроватями. Эльза села в ближайшее кожанное кресло и моментально заснула как убитая, а вот Найл остался ждать остальных друзей, наблюдая за спящей девушкой.

Одинокая киллершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя