Глава 1:Добро пожаловать в новый мир.

25 2 0
                                    

Использование биологического оружия в антигуманных целях
Не только не блага,но и очевидное зло
- Биоугроза


27 мая 2014 года ,когда наши герои еще были в SLP "мертвые" стали захватывать ближние сельские города.И наконец добрались до Сан-Фиерро.
Через несколько часов "мертвые" захватили весь город.На улицах была паника, полиция SFPD (департамент полиции Сан-Фиерро) была бессильна.В дело вмешалась национальная гвардия.Были везде перестрелки.Городские граждане использовали оружии для самозащиты и попадали в своих же,поскольку эта была ночь.
Несмотря на хороший отпор со стороны властей,"мертвые" все-таки захватили Сан-Фиерро.На улицах был слышен шум и треск горящих транспортов и стон мертвецов.
Мост "Бридж" - единственный выход из города был перекрыт.Его охраняли более 40 тыс.военных.Их задача была сдержать натиск миллионы мертвецов,пытающиеся добраться в другую сторону.В случае осложнений они должны будут уничтожить мост"Бридж"

Компания ХК была разгромлена.Председатель этой компании Ган Хармер со своими приближенными укрылся далеко в лесу,в своей резиденции GHR.

* * * *

Где-то в 06:00 утра по дороге,ведущей от SLP в главную трассу 66,ехал военный грузовик.В нем находился Рей и Джеф.Их лица становились мрачнее.Рей был за рулем.
- Джеф,откуда появились эти ужасные монстры? - спросил Рей.
- Тебя волнует только это!? - отшил Джеф.
- Говори! Тебе все-равно придется рассказать это связному.
- С каких пор вы стали обращаться с великим ученым на "ты"!? Я вам не ребенок.
- Мистер Болдуин!? После тех ужасных событий ,что мы пережили вместе ,я думал,что можно.

- Кажется ты хотел узнать кое-что!? - спросил Джеф.
- Еще как!!

- "Вам уже известно из "отчета #1",что мы создали одного монстра из вируса Нейротамуса и из других смесей.Мы создавали их с помощью Биогенного преобразователя .Я приказал ликвидировать данный продукт.В эту минуту нам сообщили,что в лабораторию проникли чужаки. Позже компьютер распознал их.Это были бойцы спецназа SWAT. Их было всего 20. Они перебили нашу охрану и пытались проникнуть в "комнату презентаций". Мы не знали что делать?!
Вдруг дверь все-таки открыли и они вошли. Они на ходу растреливали охрану и персонал. Я со своей ассистенткой успел убежать в другой кабинет. Оттуда я посмотрел в камеру и увидел ,как они положили в сумку Биогенный преобразователь.Почему-то все оставшиеся кроме "SWAT" задыхались . Вдруг Гвен(моя ассистентка) сказала ,что она видела ,как они попадали в контейнеры с газом Нейротамуса,приготовленные к ликвидации. Тогда было ясно ,что они задохнулись газом опаснейшего вируса Нейротамуса.
Вдруг персонал ожил и напал на спецназовцев.Они кусались. Их признаки напоминали монстра в капсуле ,в начальной стадии.
По-мимо этого я с ужасом узнал,как монстр разбил капсулу и вылез наружу. Он внезапно посмотрел в камеру и ушел.

- Куда мы направляемся? - спросил Джеф.
В Мейкон. Но я пытаюсь связаться со штабом ,что бы уточнить их месторасположение.
Рей второпях достал рацию и попытался связаться:
- Штаб! ............прием.....прием.....штаб!
- Не отвечают? - спросил Джеф.
- Ты знаешь их исходное положение - спросил Джеф.
- Да! Но не думаю ,что они после инцидента все еще там! - ответил Рей.
- Что ты тогда задумал ? - переспросил Джеф.
- Мы все- равно едем в Майкон.
- ТЫ ЧТО! СПЯТИЛ!! Если их там не будет,то мы окажемся в море мертвецов.
- Что ты тогла предлагаешь? - спросил Рей.
- Я просто говорю ,что глупо сейчас ехать в Майкон.

Споря между собой,они не увидели поезда ,едущей с большой скоростью.
Вдруг поезд ,приблизившись за доли секунды ,разорвал грузовик на две части.Одна часть с кабиной скатилась вниз с бугорка,другая перевернулась.

Биоугроза 2Место, где живут истории. Откройте их для себя