Я купалась, вдруг слышу, кто-то стучит в дверь. Оказалось это был Влад.
Я пулей вылетела из душа, надела толстовку , джинсы и быстро начала обувать конверсы. Впустив Влада в комнату он сказал:
-Лер, мне надо с тобой серьезно поговорить!
-Да, я тебя слушаю, с заинтересованным видом смотрела я на него.
-Я не знаю как это передать, но ты мне очень сильно нравишься, когда ты рядом мне хочется тебя обнять, поцеловать и никому не отдавать! Лер, я тебя люблю!
-Мне очень приятно, но сам пойми я не могу...
-Почему?
-У меня есть Миша.
-Как ты думаешь где твой Миша???
-Он на концерте!
-Уверенна?
-Абсолютно!!!
-Ну раз так, поехали!Влад взял Леру на руки и поцеловал. Именно в тот момент зашла Лена. Она увидела что тут творится, улыбнулась и ушла закрыв дверь. Я конечно понимала что я не могу вот так. Но блин, мне было плевать на все!
Влад меня потащил в машину и повез в кафе в котором сидел... Угадайте кто??? Конечно Миша и конечно с девушкой. Я сидела в машине рыдала пока Вдад курил кальян, почуяв сладкий запах ментола мне захотелось попробовать сделать затяжку и знаете, мне понравилось! Мне было плевать на Мишу, мне хотелось есть и пить, поэтому Влад пригласил меня в тот же ресторан в котором быь Миша... И что вы думаете? Конечно я согласилась!