День-J2

187 7 0
                                    

Впервые Джаред увидел Дженсена с сигаретой спустя примерно два года с момента их знакомства. Это было на коне в Чикаго. Тогда они еще крайне тщательно соблюдали конспирацию и вечером разошлись по разным номерам. Потом пару раз перешли из одного номера в другой, пока в итоге не остались в номере Джареда.
Он проснулся ранним, еще темным утром, подсвеченным лишь иллюминацией ночного города и сразу безошибочно посмотрел на неплотно закрытую балконную дверь. На фоне сиреневого неба легко различался темный силуэт и оранжевый огонек, который стал чуть ярче, взлетев к красивому профилю.
Недоуменно нахмурившись, Джей выбрался из постели, потянув за собой одеяло, и, открыв дверь на балкон, шагнул к Дженсену, со спины закутывая его собой и одеялом.
Ноябрь даже по меркам Чикаго выдался теплым - днем разогревало до двадцати, а вот ночью температура едва доползала до двухзначных цифр. И если Джаред легко смог бы перенести такую температуру около пяти минут, то Дженсен уже должен был продрогнуть.
- Не знал, что ты куришь, почему раздетый? - в одно предложение Джей вложил свое удивление, отметив, что Дженсен не выглядел застигнутым врасплох или виноватым.
- Я только вышел, и я не курю, - ответил он, чуть запрокинув голову, свободную руку положив на теплое предплечье Джея у своего живота.

Этого объяснения оказалось достаточно, хотя поначалу Джаред предположил, что дело в переживаниях и попытке справиться с ними, но в эту концепцию никак не вписывалось то, что Дженсен был совершенно безмятежно спокоен.
С тех пор они больше никогда не разговаривали, когда Дженсен курил, вообще никогда не обсуждали эту привычку, и это стало своеобразными традициями ритуала.

Следуя собственному правилу, которое Джей быстро запомнил, Дженсен никогда не курил в помещении. Позже к нему прибавилось еще одно - он никогда не курил меньше, чем за сутки до встречи с детьми.
Единственным правилом Джареда было присутствие рядом в такие моменты.

Про Дженсена, и правда, нельзя было сказать, что он курит в общепринятом смысле этого слова. В его случае это не была вредная регулярная привычка. После того первого раза в Чикаго снова Джей увидел его с сигаретой только месяца через три. И снова он не смог найти хоть какой-то катализатор - стресс, необходимость расслабиться или подумать, способный объяснить, почему Дженсен стоит у открытого окна своей съемной квартиры в Ванкувере, сжимает сигарету губами и выпускает облачко дыма, не провожая его взглядом.

Было в этом процессе - именно в том, как курит Дженсен, что-то чарующее, интригующее и полное достоинства. Джаред находил в нем неуловимое сходство с Доном Карлеоне в исполнении неподражаемого Марлона Брандо. Разве что природа их притягательности была разной - в случае крестного отца мафии это, безусловно, была власть. А Дженсен являл собой источник совершенной привлекательности, которой он, Джаред знал это точно, никогда не пользовался специально, и которой сигарета придавала запретно-манящую греховность, которой обладают античные скульптуры, целомудренно прикрытые листочком.

Снова и снова размышляя над этим ритуалом, уже давно одним на двоих, Джаред пришел к самому простому и самому верному выводу - им обоим это просто нравится. Дженсену нравится курить, а Джею нравится наблюдать за тем, как тот курит.
И они оба, никогда не обсуждая это, знали, что редкая традиция, как источник удовольствия, никогда не станет вредной привычкой - тем ценнее она была.

Story - кадр 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя