МОЯ ИСТОРИЯ.

79 4 1
                                    

Наши дни
Тишина.
Стук.
Воздух.
Кажется я прихожу в себя...
Спрашивается, что случилось? Так я вам все сейчас расскажу.
Это было несколько дней назад или неделей, а может и год. Да от куда я знаю? Я же была мертва!
Меня зовут Селена. Мне всего лишь 16 лет. Я из обычных девушек, ни чем не приметна. Как у большинства подростков, на лице у меня есть прыщики и шрамы от них. Конечно, обладатель больших щёк и шрама на щеке в 5 см. Спросите почему? Так это было в детстве, в лет пять с небольшим, я порвала щеку на детской горке. Ой крику было, да и слез не меньше. Фигурой я была ни худой и не толстой. Спортом я не занималась. Проще говоря самая обычная. Я имела очень любящую семью и лучшего парня. С Джоном я была почти 3 года! Начались наши отношения весьма очень глупо и смешно! Он отличался от всех! Он был весьма красив и был очень ревнив!  И если верить ему он очень меня любит! Я была счастливая девушка! Но как же все изменилось...
Воспоминание
17 января. Ночь. 23:14. Улица Хариса,15
Как прошёл хорошо день! Сегодня с семьёй решили сходить в китайский ресторан! Да, мы очень любим китайскую еду! Вся семья в сборе. Моя мать Кларисса. Она была доброй и понимающей, мы с ней были,как подружки. И отец Брайн. Строгий и тоже весьма понимающий человек. Мы все друг друга любим.
Как же мне хорошо с ними.
Дорога
На улице уже темно. Да уш очень долго ужинали.
Свет. Дорога. Свет. Удар. Темнота.  Кто-то взял за руку и тянет. Тащит. Темнота. Темнота...
В ночь с 17 января произошла крупная авария. Фургон врезался в легковую машину. Жертвы отсутствуют. Водитель фургона на данный момент находится в коме. Вылет через стекло. В самой легковой машине присутствовала семья из отца, матери и дочери. Мужчина и женщина на данный момент находятся в больнице с многочеслеными ущибами . А их дочь, Селена Джонас, 16 летняя девушка, не была найдена на месте. Но были найдены следы куда она вылетела из машины. Девушка потеряла очень много крови и выжить возможно ей не удалось. На данный момент мы поиске её тела. Свидетелям происшествия прошу обратиться в полицию. С вами была......
Наши дни
Как же больно шевелиться. Нужно открыть глаза. Я не могу. Нет сил. Я опять теряю сознание.
Неделю спустя.
Вдох. Выдох. Медленно открыла глаза. Свет. Все белое. Боже. Как больно глазам. Где я? Где родители? Мне нужно к ним.
-Осторожно, не шевелись. Лежи спокойно.
Я резко дернулась. Кто это? Слишком светло. Я ничего не вижу.
-Не бойся, я ничего тебе не сделаю плохого. Успокойся. Твои глаза. Я знаю они болят. Сейчас сконцентрируйся на одной точке. Представь, что ты хочешь в ней что-то разглядеть. Давай, осторожно, только не шевелись.
Я начала смотреть на потолок. Все размазано, я не могу. Я ослепла, да? Все белое.
Началось. Я вижу потолок. Все началось быть четким и ярким.
Стало легче. Я огледела комноту. Тёплая и уютная. Кровать с капельницой и темно бежевые обои, окно закрыть темными шторами. И комо...
-ну как?
Я резко посмотрела на человека.
Как я хорошо его вижу. Каждую частичку. Зрение стало намного лучше.
Это парень лет 20-25. Смуглый со строгими чертами лица. Видно, что очень серьёзный паренек. Одет в белую обтягивающее его накаченное тело футболку. Так стоп. Что? О чем я думаю?!
-ты кто? (Конечно дружелюбие моё пропало где-то)
-селена, не волнуйся, я Рохан, ты можешь мне доверять. Я все расскажу только чуть позже. Сначала ты должна одется и привыкнуть.
Я ничего не понимаю. Чего ждать!! Обьясни сейчас что происходит! Где мама? Где папа?
-Обь..
-вставай медленно! Времени мало! Вопросы потом! ( Рохан встал около двери) одежда на стуле. У тебя 3 минуты. Вставай
Я как маленькая напуганная девушка. Медленно встала. Лёгкость. Ужасная лёгкость. Я смогла легко встать. Что-то не так. Я чувствую себя такой..
Сильной. Лёгкой.
Одета я в какой-то страшный и огромный балахон.
На стуле лежал халат. Конечно, он сам одет шикарно, как Кристиан Грей такой весь, а я значит как последний бомжик на земле.
-дай руку, пожалуйста
Почему я должна давать ему руку? Зачем? Только Джон. А где он?!
-зззачем?
-вопросы потом.
Он резко схватил мою руку и вывел из комноты. Красивое место. Темно-бардовые полы. И...
-лучше закрой глаза. И не открывай. Пока я не скажу открыть.







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя