Глава 4

1.1K 43 0
                                    


Я стояла так пока не зашла Мия.
- Кэт, ты чего так долго? О боже мой! Шон Мендес. Ааааааааа!
Мия радостно прыгала от счастья. А Шон непосредственно сделал радостный вид.
Пока Мия делала с ним селфи, класс наполнился студентами, а после пришел и преподаватель. Джордж ели как оттащил Мию от Шона, и они сели рядом со мной. Наши стулья стояли в полукруге.
- Итак студенты, каждый из вас знает, что такое вдохновение, не правда ли?
Все начали кивать.
- Оно приходит и уходит можно так сказать. Это то, из-за чего вы пишете музыку. Это то, из-за чего вы ночью не спите.
Студент: и не только!
- Так как сегодня свободный урок, я решил пригласить к вам известную многим личность: Шон Мендес. Шон расскажет, где он берет вдохновение и споет вам одну из своих песен.
Да будет не плохо.
- Хей привет, я Шон Мендес, я тоже родом из Канады. Я написал уже множество песен.
- Шон, а не мог бы ты рассказать нам про свое вдохновение?
- Да, конечно. Мое вдохновение приходит ко мне, когда я сижу с гитарой в руках, в полном одиночестве, где меня никто не потревожит.
Шон ещё долго рассказывал про вдохновение, музыку, после он сыграл несколько своих песен. Он полностью отдается музыке, он просто перестает замечать, то что происходит вокруг.
- Ну а теперь ребята, вы расскажете нам о своем вдохновении, о чувствах, которые вы испытываете от музыки.
Ребята смело выходили в центр, делились своими мыслями. А потом играли свои мелодии. Мне очень понравилось, но очередь не успела дойти до меня. Ладно, не сейчас, так в следующий раз. Когда я собиралась, ко мне подошел Шон.
- Привет
- Привет
- Спасибо тебе за то, что спрятала тогда.
- Ну теперь я знаю, что ты не серийный маньяк.
- Ахаха, да уж, я наверное так же бы подумал.
- Логично.
- Кэт, ты идешь?( Джордж)
- Да, сейчас.
- Извини, мне надо идти. Пока.
- Пока

Never be aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя