НОВЫЙ ДЕНЬ

5.3K 206 7
                                    

Ночь в поселке прошла спокойно. Уилбер сумел выспаться, что было крайне редким явлением в его жизни, и даже выглядеть стал свежее обычного. Нога все еще болела, но уже не так докучала этим.

Мальчик лежал в кровати и смотрел сквозь окно на людей, занимающихся своими делами. Кто-то таскал ветки для костра, кто-то стирал свои вещи в воде, кто-то просто расхаживал со стороны в сторону. Всего Уил насчитал десять человек. Все хмурые, недовольные, усталые. Было больно смотреть на эту картину. Печальнее людей Уил в жизни не видел. Лес опустошил их, оставив только оболочку, из-за которой могло показаться, будто они все еще живы. Парень категорически не хотел становиться таким.

Дверь открылась и в комнату вошла Севилья, держащая в руках две тарелки с мясом.

– Вставай. Пора завтракать.

Уилбер потянулся, размял шею, коснулся ногами пола и в два быстрых шага добрался до стула.

Вчера на ужин он ел такой же непрезентабельный кусок мяса, подгоревший сверху и сырой внутри. Еда была жесткой и имела специфическое послевкусие. Мясо надо есть по–дикарски – брать в руки и отрывать от него куски, крепко вонзив зубы в красную плоть.

Девушка схватила мясо руками и стала вгрызаться в него, напряженно работая челюстями. Она сама сейчас напоминала дикое животное.

Уил, напротив, пытался быть аккуратнее. Он, как воробушек, отщипывал маленькие кусочки и тщательно их пережевывал. На половине он остановился.

– Ты больше не хочешь? – с набитым ртом спросила Севилья.

– Нет.

– Точно? Ты не выглядишь сытым.

– Я наелся.

Уил поднялся со стула и, пытаясь не напрягать больную ногу, уселся на кровать.

Севилья почувствовала неладное. Отложила свой завтрак, вытерла руки о платье, провела рукавом по губам и подошла к мальчику. Присела с другого края кровати и посмотрела в безразличные глаза Уилбера. Он был не на шутку угнетен.

– Знаешь, мы все в твоей шкуре, – начала она. – Можешь рассказать мне о своих тревогах. Тебе станет легче, если выговоришься.

Уил провел рукой по глазам.

– Я не хочу здесь оставаться.

Через ЛесМесто, где живут истории. Откройте их для себя