-Алекс отвали.-сказала Катя как только отстранилась от манящих губ.
-Вот что опять не так?! Что тебе не нравиться?!
-Всё! Не подходи ко мне больше!!!
-Не верю, что ты этого хочешь.
-Ты такой самоуверенный ублюдок. По тебе сохнет пол компании и то потому, что вторая половина мужчины! Пожалуйста путь открыт только отвали от меня и больше не приближайся.Закончив это она напрвилась в другую часть кабинета, но сильная рука повернула её к себе и прижала к стене. Горячим дыханием обжигая тело девушки.
-Не верю и никогда не поверю. Вижу тебя насквозь.
Катя потянула его за шею и впилась губами в его губы. Алекс блуждая руками по телу Кати вдыхал приятный аромат её духов. Найдя замок от платья девушки, он стянул с неё синие платье и посадив её на стол начал рассматривать , а Катя тем временем снимала с него пиджак и рубашку. Алекс посмотрел на многочисленные татуировки которые Катя умело прятала под одеждой и только он захотел заговорить про них как она впилась ему в губы. Продолжая блуждать по идеальному телу девушки он осторожно закусил её сосок на что она застонала и вцепилась пальцами в волосы Алекса. Продолжая свои мучительные пытки её сосков, другой рукой он спустился до Катиной промежности и пальцем вошёл внутрь. И медленными движениями входил и выходил. На что Катя подавалась вперёд.
-Придурок войди в меня. Хватит мучить.-застонала она.
-Я тут начальник и я тут решаю что и когда делать.-сказал он и усмехнулся.Конечно Катя такого отношения к себе пусть даже в таком деле не потерпит. Он схватила Алекса за его достоинство и начала нежно масировать. От чего Он стал учащенно дышать и вынул руку из промежности девушки.
-Хорошо.-простонал он.-Отпусти только.
Катя отпустила руку с паха начальника и победно улыбнулась себе. Тут в неё резко вводятся четыре пальца и она хватаеться за углы стола что бы удержаться с такой силой что появляються небольшие царапины.
После нескольких таких толчков он вводит уже своё достоинство в Катю. Резко двигаеться в ней на что она отвечает громкими стонами. Вот их уже накрывает волна экстаза и они вместе падают на диван. Пролежав немного Уставшая Катя быстро натягивает на себя помятое платье и поправляет растрепаные волосы.
-Ничего не скажешь?-спросил Алекс и в упор смотрел на уже в полное нормального состояния Катю.
-Скажу что это было недоразумение. И такого больше не повториться уж я об этом позабочусь. А теперь вот документы. Не могли бы вы это проверить.
-Начинается.
-Чисто деловые отношения.Просидев в закрытом кабинете ещё примерно час их вытащили от туда. Катя тут же помчалась домой так как знала что Дима будет у неё.
-Не поверишь.
-Дим пожалуйста говори сразу и не тяни у меня и так выдался тяжёлый день.
-Ни одной поставки на этой неделе, прикинь?
-Все бывает.
-Но это бывает очень редко.-продолжал возмущаться Дима.
-Дим, успакойся и отдыхай. Я знаю что для тебя это не легко, но отдыхать тоже надо уметь. Я пожалуй пойду посплю. Очень устала.
-Рано же ещё. Что случилось?
-Я очень устала и хочу спать. Ничего не случилось. Так что пожалуйста если ты будешь смотреть свой сериал. Потище ладно?
-Да хорошо. Но ты мне все равно расскажешь что у тебя случилось.
-Посмотрим.-Кать вставай. Кофе на столе. Ты возможно уже опаздываешь ну да ладно. Ты только кофе обязательно попей, я же его от чистого сердца сделал. Я на собеседование.
-Сколько время?-хриплым голосом спросила Катя немного приоткрыв глаза.
-Уже ровно 10:00.
-Шикарно. А где мой будильник?
-Иди пей кофе я опаздываю.-Дима выбежал из квартиры и Катя пошла приводить себя в порядок.Да, она уже опоздала на час. Так что ещё один час ничего не изменит.
-С какого хрена ты ещё не на работе?! У нас сегодня важное совещание!!!А ты чёрт возьми ещё даже не изъявила прибыть сюда. Если ты сейчас же не прибудешь. Тебе блять так не поздоровиться.-кричал в трубку Алексей Борисович. Когда Катя уже стояла у дверей его кабинета и смеялась над истирическим криком начальника.
-Вы в порядке? Вы так не кричите, а то нервный срыв можно заработать. И да нервные клетки то не востанавливаються.-открыв дверь она зашла внутрь, хлопнув ею.
-Я тебя убью.
-Что? Что? Я самый лучший работник?-улыбнулась Катя.
-Браво это очень смешно.
-Сама себе поражаюсь. Вот документы я пошла.
-В четверг.
-Что блин в четверг? Можно по подробнее. А то я вроде бы не читаю мысли.
-Собрание компаний. Надо ещё кое что доделать.
-Удачи.
-В смысле?
-Я и так много сделала, остальная работа ваша. Goodbye!(Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь слабей меня
Random-Я знаю, у тебя такое чувство, словно отсюда нет выхода. Словно эта боль будет длиться вечно. Я знаю, что ты ненавидишь себя, но я хочу, чтобы ты знала - это нормально. Это нормально - плакать. Внимание! Встречается нецензурная лексика. Постельные...