Хорошим,ярким,весенним днем.....

205 5 0
                                    

-Какая у вас группа крови?-слышала я из кабинета врача.
-Четвертая положительная,-ответила мама,которая на данный момохент беседовала с доктором.
-У Джулиетты первая отрицательная,какая кровь у вашей дочери?
-Третья отрицательная
-А вы не знаете человека который мог бы стать донором крови для нее?
-Я найду
-Нам это нужно сейчас,нельзя медлить.Может оказаться совсем поздно
-Хорошо,-ответила она и собиралась выходить.Я подбежала к спящему Найлу который пришел пару часов назад и разбудила его.
-Хэй!-дала я ему громкую посщечину
-Что?!Как Джулиетта?!
-Какая у тебя группа крови?!
-А?
-Какая у тебя кровь,парень до которого медленно доходит!¿
-Сейчас вспомню......так,кажется первая
-Отрицательная?!
-Точно не знаю,но кажется так
-Готовь ею пожертвовать?!
-Что?
-Джулиетте нужен донор крови!Так сложно понять?!
-Готов,готов,но я точно не знаю какая у меня
-Будем надеяться что первая отрицательная!!-прокричав я побежала с ним в кабинет врача.-Доктор!У него первая отрицательная!Он согласен ею пожертвовать!-быстро и громко сказала я.
-Точно?
-Да!
-Тогда идемте за мной,-и они вышли,а я пошла за ними.-Простите,но вам с нами нельзя,-строго указал мне доктор,и я осталась за дверью.Сев на стульчик я начала нервно топать ногами и крутить свой телефон в руках.А что если ничего не удастся?!Да нет!Бред!Все будет хорошо и она опять будет смеяться вместе с нами.Все будет хорошо.
-Все будет хорошо,-тихо повторяла я.
-Где Найл?-подошла ко мне мама.
-У него такая же кровь как и у Джулиетты
-Правда?Все с ними будет впорядке?!
-Успокойся,мам,-сказала я как будто сама спокойна.Теперь просто нужно верить.
Спустя некоторое время
Из за дверей выглянул доктор.Я сорвалась с места и подошла к нему.
-Ну как?!Все хорошо?!Как Джулиетта?!Как Найл?!
-Спокойно,спокойно.С ними все впорядке.Кровь удачно подошла и сейчас они спят.Мистер Хоран был очень измотан
-О хвала Небесам!-крикнула я походу на всю больницу.-Мам,позвони маме Джулиетты,-она пришла сразу после нас,но ей пришлось пойти домой.Потому что ей было необходимо отдохнуть.Нам в буквальном смысле пришлось ее отнести домой.Она категорически отказывалась и мотала головой что казалось она сейчас улетит,но теперь все хорошо и можно ее обрадовать.-Когда ее выпишут?
-С ней больше ничего не случится,но переломы есть переломы.Она выйдет не скоро
-Сколько она тут пробудет?!
-Возможно около месяца или больше
-Как?!
-Простите,но вы должны понять что сейчас она не в лучшем состоянии и радоваться что с ней все впорядке
-Хорошо,я рада что с ней все хорошо,-успокаивалась я.
-Теперь мне пора
-Хорошо
Через два месяца
Урааааааа!¡!!Сегодня Джулиетту выпишут!Все это время мы с Найлом каждый день ее навещали после школы и с нами иногда была мама и мама Джулиетты.Оказалось что у нее(мамы Джулиет)слабое сердце и ей пришлось нелегко,но мы с Джули весело проводили время и сблизились еще сильнее.Теперь то я ее никуда не отпущу и не уйду никуда без нее.Все!
-АААААААА!!!!-я побежала ко входу когда увидела там Джулиет.Мы виделись только вчера,но все равно соскучилась.Я не сильно ее обняла,так как на ней все еще был гипс и если я сделаю что то не так........даже думать не хочется.
Мы с Джули и Найлом вышли вперед,а ее мама шла в нескольких метрах позади.
-Божееее!!!!Я так рада что меня наконец таки выписали!!!
-А я то как рада!!!
-Впрочем,Джулиетта,с тобой сечас все хорошо?-спросил наш заботливый Найл.
-Все прекрасно!!Исключая конечно мой гипс
-Да ладно,скоро его снимут и все будет еще прекраснее,-весело и подпрыгивая сказала я.
-Ты как всегда на позитиве
-Больного лечит улыбка,а твое уродливое лицо уже ничего не спасет,-пафосно сказала я.
-Ой да лаааааааадно,-тянул Найл.
-Да,уродец ты наш
-А ты из сказки "Красавица и Чудовище"
-Спасибо
-В роли Чудовища,хазвазпзвхза,-заржал он.
-Ой как смешно.Ты просто завидуешь моей красоте
-Ой какая милашка!-саркастично произнес он.
-С этой милой мордашкой я вытащу твои кишки и засуну тебе в рот!-улыбнулась я.
-Да ты злая!
-Спасибо!........
От лица автора
Дальше,из за неосторожности,этих троих собьет большой грузовик с огнеопасными веществами.День начался ведь так хорошо,а закончится лишь на грустной ноте.Бедная Джулиетта,ей в этот раз не так повезло.Где то в далеко отставшая от них ее мама сидит на земле и оплакивает смерть этих молодых людей.Не прожили так долго,но увидели не малое.Остается лишь вспоминать о них как о хороших друзьях чьи узы были крепче Китайской стены которая построилась так давно и стоит до сих пор.Их жизнь оборвалась на таком счастливом моменте.Надеемся что их душа обретет покой или же снова поселится в новом теле и будет жить дальше.Хорошо бы им в новой жизни везло больше чем в этой.Остается лишь верить.Найл так и остался для Амелии просто "другом"......
Amelia
R

.I.P.
07.03.1997-05.05.2015
Niall
R.I.P.
08.07.1996-05.05.2015
Juliet
R.I.P.
05.11.1997-05.05.2015
Помним,любим,скорбим.......
Хорошим,ярким,весенним днем
Беззаботно они, к дороге шли
Смеялись и болтали
За что прохожие ругали
Слишком громким был их смех
Но разве было это грех?
Не важно это нам теперь
Их не стало,ты поверь
Три подростка шли к дороге
Хорошим,ярким,весенним днем......

"Друг"Место, где живут истории. Откройте их для себя