Глава 14

275 12 0
                                    

Ура! Меня выписали из больницы! Я весёлая вышла на крыльцо, где меня уже ждала машина Цоя. Лиза и мама подошли меня обнять. Лиза тихонько прошептала:

-В машине сидит Влад.

Я улыбнулась. Да, он сидит сзади. Я уверенно села вперёд рядом с Толей. Влад же уместился между  мамой и Лизой (благо, что машина у Толи большая) и прожигал меня взглядом.

-Как твои дела, Катя? - спросил Толя.

-Отлично, - я улыбнулась парню. -А вы как? У вас же скоро гастроли, если не ошибаюсь?

-Да, мы трудимся, непокладая рук.

-И когда первый тур?

-Через неделю, - опередил друга с ответом Влад.

-А куда едете? - обратилась я к Цою, не замечая Рамма.

-В Ярославль, - снова встрял Влад.

-Спасибо, - желчно улыбнулась я, повернувшись назад. -Только впредь не встревай в разговоры старших.

-Да тебе всего-то... - но Лиза закрыла ему рот рукой. Она явно не хотела слушать нашу перепалку.

Когда мы приехали домой, я сразу пошла в свою комнату.

-Я скучала! - сказала я, прыгая на кровать и обнимая подушку.

-Пф, надо же! А сестре даже этого не сказала, - в комнату зашла Лиза.

-Прости, заяц!

-Ты вот толтко мне скажи, что это было в машине?

-А что? - я с недоумением уставилась на сестру.

-Я про Толю, - она скрестила руки на груди.

-Эй, Лизок, мы просто мило беседовали... Ты чего?

-нет, ты МИЛО С НИМ ФЛИРТОВАЛА! а из-за ревности Влада пострадали мои пальцы!

Я посмотрела на её руку. На внутренней стороне ладони лёгкий след от зубов, а на внешней царапина.

-Это он так эмоции выразил. Только не учёл, что там была моя рука! - сорвалась на крик Лиза.

Я невольно задала уши.

-Лиза, а что мне ещё делать?

-Дать ему шанс...

И тут меня прорвало. Слёзы подступили к глазам. Вся та боль, которая уже заснула, воспряла с новыми силами.

-Да? А тебе напомнить, что было, когда я дала ему шанс?! Ты забыла, как мне было плохо?! Я тогда тоже тебя послушалась, и вот, пожалуйста! Нет, я больше его к себе не подпущу! И ты мне свои советы не внушай!

Чумовая компашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя