ЧанЁль торопился на экзамен по экономике, сбивая всех, кто попадался на пути. Несколько раз запнувшись, обматерив ни в чем не повинные ступеньки, молодой альфа мчался на свой первый экзамен в этом семестре. Явно опаздывая, Ёль бежал по коридору, чертыхаясь про себя и мысленно проклиная своих друзей, что решили отметить вчера начало сессии.
Запыхавшийся, с испариной на лбу, Ёль остановился у кабинета ,пытаясь отдышаться. Представляя свою казнь, которую ему сейчас устроит преподаватель, альфа постучал в дверь кабинета.
По ту сторону двери, послышалось тихое «войдите».Сжав кулаки и натянув улыбку, парень зашел в кабинет, явно ожидая получить нагоняй от преподавателя, но какого было его удивление, когда вместо старого профессора он увидел молодого лаборанта.
- Эм, вам наверно не сообщили, что экзамен перенесен из-за болезни профессора Чхве, - лаборант, не отрываясь от чтения книги, сообщил почти приятную новость альфе.
- Но как же так, ведь я готовился, а вдруг я забуду или еще чего похуже, - наигранно прохныкал молодой альфа.
- Я вижу как вы готовились, да я за два метра от вас ваш перегар чувствую, - хихикнув и отложив книгу, молодой лаборант перевел заинтересованный взгляд на ЧанЁля. - Хотя, я могу вам предложить сдать экзамен прямо сейчас, профессор Чхве все равно бы заставил быть заместителем на его экзамене, а печать о сдаче, я могу и сам поставить. Тем более у меня есть на это разрешение от декана, так как я сейчас являюсь заместителем профессора.
В голове Ёля началась бурная война «за» и «против». Альфа хотел как можно быстрее закончить и пойти отоспаться на своей мягонькой и тепленькой кроватке. Бегая взглядом по пустой аудитории, альфа терялся в раздумьях, он, конечно же, ничего не учил, профессор бы поставил оценку так для вида, ведь Ёль спортсмен, что с него можно взять.
- Ну, эм, можно, эм, можно я попробую? - невнятно пробурчав себе под нос, альфа глянул на молодого лаборанта.
- Конечно можно, - оживившийся лаборант устроился поудобнее в кресле профессора. Достав билеты из нижнего ящика стола, он отобрал пять понравившихся больше всего ему вопросов. Лаборант, гаденько хихикая, разложил пять билетов на столе.
- Вот, тяни билет, - сняв очки, лаборант потер переносицу и выжидающе посмотрел на Ёля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Exam
FanfictionСжав кулаки и натянув улыбку, парень зашел в кабинет, явно ожидая получить нагоняй от преподавателя, но какого было его удивление, когда вместо старого профессора он увидел молодого лаборанта.