Джастин, наконец-то отмыв свою тупую голову , сел со мной завтракать. Не знаю , что с ним произошло в ванной, но он не сказал ни единого слова за 10 минут. Вы понимаете? Он 10 минут молчал!!! Меня это начинает пугать. Вдруг там его изнасиловали и от шока он потерял голос? Нет, не вариант. А может какой-нибудь вампир выпил его кровь, и передо мной сидит только труп? Не подходит . Цвет кожи нормальный. Может из унитаза выплыла сирена и заколдовала его или спела свою песню, ну , короче, что они там делают, то и сделала. Хмм. Вполне возможно. А может он убил эту сирену и не знает что делать с этой полу женщиной-полу рыбой? Нееет. Он до этого не додумаются за такое короткое время, проведенное в ванной. Что еще может произойти? Из мыслей меня вывел Джастин, который щелкая пальцами перед моим носом, ругался.-Кейт, блин, я уже полчаса пытаюсь тебе предложить переехать ко мне, а ты меня игнорируешь, -возмущался парень. Ой! Он говорит! Стойте, тут другое. Он такой мииииилый , когда злиться. Прям ня-ня-ня. Кажется я это уже говорила, когда он спал.
-О великий сударь, Джастин, простите меня, смертную, что я задумалась о великих проблемах человечества! - с сарказмом произнесла я. Ну не буду же я говорить, что подумала о том , что его загипнотизировала сирена. Если узнает, то мне до психушки останется лишь шаг.
Парень закатил глаза и , взяв поднос, вышел из комнаты. Он обиделся что-ли? Ну и баба. Обижается по пустякам. Ну по крайней мере я успела пожрать. Это главное в жизни.
Спустя 10 минут Джастин соизволил вернутся ко мне.
-Ну?- выгнул он бровь.
- Что ну?- последовала я его примеру, на что парень закатил глаза.- Зачем ты глаза закатываешь? Если хочешь узнать на месте ли твой мозг, то достаточно меня спросить.
-Ага, а ты ответишь , что он уже как 10 лет в моей голове отсутствует. Нет, спасибо лучше сам проверю.
-Ну как хочешь. Что ну то?
- Ты переедешь ко мне до возвращения Джона из командировки?
-Хмм, дай подумать: жратва есть, телевизор есть, мачеха отсутствует,- перечислила я и , почесывая свой подбородок, сделала размышляющее над вопросом мирового масштаба лицо.
-Слышь, Энштейн, ты ответишь наконец или нет?
- Я согласна.
-Чувствую себя так, будто бы я тебе только что предложение сделал. Даже мысли обнять и покрутить тебя были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не золушка!!!
Teen FictionКейт Миллер - обычная девочка. В 3 года она осталась без матери,но к ее восьмилетию ее отец- Джо Миллер- находит себе невесту- Карина Уолтер, у которой есть дети - ровесники Кейт. Это Макс и Эмили Уолтеры. Джо настолько влюблен в Карину, что не...