Часть 1

6.9K 206 19
                                    

Рыжеволосая девушка шла по мосту и рассматривала здания на противоположном берегу, она остановилась и облакатилась на перила. "Эх...Какой сегодня прекрасный день!" - подумала она, вглядываясь в синеву неба. Белые облака медленно плыли по океану небосвода, отражаясь в глазах ненужной никому девятнадцатилетней девушки. Лёгкий ветерок подхватывал её рыжие локаны и сплетал их в невидемом порядке, а затем вновь рассыпал рыжие пряди.

Она глубоко дышала, глотая холодный воздух улицы Санкт-Петербурга. Девушка приехала в этот город учится и уже в первый же день нашла себе подругу, которая тоже приехала сюда учится - Диану и теперь живёт вместе с ней. Сама же Диана - невысокая и неприметная брюнетка с тёмными короткими волосами и серыми глазами. И спустя их знакомства прошло два месяца.

За это время она успела познакомится со всеми на своём курсе, и даже с некоторыми из параллельного и второго. Но больше всего её интересовал парень со второго курса, у него были тёмные вьющиеся волосы и голубые глаза, но он почти никогда не с кем не говорил, кроме девушки с двумя куцыми хвостиками.

"Ну где же она?" - нервно подумала девушка, и в тот же момент увидела как к ней подбегает брюнетка, одетая в теплый плащ, а её щея закутанна в шарф.

- Привет, Василис! - Диана обняла меня и улыбнулась. - Как дела?

- Отлично, а у тебя? - Василиса Огнева заметила как подруга поежилась от дуновения легко ветерка.

- Нормально. - промямлила Диана. - Правда до сих пор не привыкла к этому климату.

- Я вижу...- Огнева улыбнулась, схватив за локоть Диану и они пошли вместе по мосту.

***

"Доброе утро" - ядовито пронеслось в голове у Огневой. Она приподнялась и грубым жестом откинула одеяло. На голове был кошмар, волосы были запутаны и уйдёт не мало времени, что бы их расчесать, но Василиса взялась за это дело, каждый раз выкрикивая что-то вроде: "Черт! А! Ох!". К ней подошла Диана, пусть её волосы не были запутаны, выглядела она не лучше. Видимо она хотела спать...Диана приехала с юга России и сильно мерзла, этот климат не для нее, но она продолжала спокойно жить.

- Пойдём кушать, я бутеры сделала...- сонно проборматала брюнетка.

После легко завтрака Василиса с Дианой оделись. Диана одела серую толстовку, в ней было теплее, а на ноги тёмного цвета джинсы. Поверх темно серого цвета пальто и коричнево-желтый шарф, а на ноги еле натянула сапоги. Василиса же одела свою любимую кофту с надписью: "Aspire and Archive", что означает: " Стремится и Достигать", она была светло зелёного цвета, светлые порваные джинсы и оранжевые кеды. Поверх она одела кожаную куртку чёрного цвета и светло зеленую шапку.

Когда девушки были собраны, то схватились ща голову: "Мы опаздываем!" - проплыло в голове Василисы и быстро схватив Диану за локоть, они побежали в институт.

***

- Как у тебя дела на твоем юридическом? - спросила Диана, поймав злой взгляд Василисы.

- Геометричка опять три поставила! - гневно продекламировала девушка.

- А я по русскому пять получила. - скучающим голосам произнесла она, но тут глубоко вздохнула и улыбнулась. - Ник предложил мне встречаться!

Василиса улыбнулась подруге, она то знает, что Ник уже давно добивается брюнетки, но стесняется. А тут, опа-на! Она с Ником родилась в одном городе, даже в одном дворе и дружили с детства. И он всегда рассказывал ей свои секреты, а ещё блондин дружил с тем самым загадочным парнем...

Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя