Часть 2

4K 165 9
                                    

- Огнева, привет - ну вот, опять Василиса влипла и обернулась.

Ну а кто же еще? Пепельноволосы длинный парень с черными глазами и блондинка с холодными голубыми глазами: Марк и Маришка. "Ненавижу вас!" - выругалась в голове Василиса, но сказать это вслух не хватило сил.

Черноглазый подошёл ко мне ближе и выхватив из моих рук тетрадки и листочки, бросил их на пол. Василиса раскрыла рот, но он толкнул её и она упала на пол и ударилась головой об стенку. Мир начал своё головокружительное путешествие, шатаясь из одной стороны в другую, голова раскалывалась, а весь мир превратился в осколки...

И тогда Василиса увидела того самого парня с тёмными волосами, он подхватил её на руки и понёс куда-то...

***

Девушка очнулась в каком-то доме, никого не было рядом. Комната была довольно просторной и светлой в шоколадных оттенках, на стенах были разные портреты: того самого парня, что спас ее, Дианы, Ника, блондина с кошачьими глазами, возле него были нарисованы сердечки. О! Это же её портрет! Василиса присмотрелась, внизу на каждом портреты красовалось: Захарра Драгоций, а над кроватью висел портрет девушки с двумя куцыми хвостиками и карьими глазами и было написано: "Автопортрет".

Видно это и есть та сама Захарра.

Дверь скрипнула и в неё вошёл парень с вьющимися волосами, он сел с ней рядом и осмотрел нахмурившимся взглядом.

- Доброе утро! Больше таскать тебя не буду! - произнёс он, все ещё хмурившись.

- Больно надо! - какой эгоист, сама бы Василиса спаслась и без него!

Парень улыбнулся и на его щеках заиграли ямочки и Василиса невольно залюбовалась его лицом...Голубые, пронзительные глаза, ямочки, так идущие ему. "Стоп! О чем это я?" - спросила себя Василиса.

- Я Фэш Драгоций, а ты, рыженькая? - эгоист, которого зовут Фэш, пристально смотрел в глаза Василисы.

- Я Василиса Огнева и я требую, что бы ты позвонил Диане Фрезер, учиница первого курса лингвистического факультета! - громко попыталась ответить Василиса, и затем гораздо тише добавила - Я дам её номер.

Парень встал, явно не ожидая такого ответа.

- Какая такая Огнева?

- Обычная! Сбежала от отца два месяца назад! - Василиса Огнева отвернулась, но Фэш взяв её руку, помог подняться.- Пойдём, Захарра приготовила завтрак.

- Кто такая Захарра? - спросила Василиса.

- Моя сестра и собственица этой комнаты. - он тихо засмеялся, вновь показав свои ямочки.

Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя