Я - Роуз Джеймс Стил.
Розетта... Розали.. Розалина... Розмари... Как меня только не называли... мне нравится просто Рози.
Мне 17 лет. Я живу в детдоме. Мои родители погибли в авиакатастрофе, когда мне было 12.
Мы только переехали из России в Соединенное Королевство...
Я сидела на уроке и слушала учителя. Марк, мой одноклассник, пытался засунуть жвачку в мои прекрасные каштановые кучеряшки.
Прозвенел звонок. Я зашла в туалет подтянуть колготки, как мне позвонила бабушка. Новость, которую она мне сообщила, я несу с собой по жизни. Родители погибли. Это прозвучало как приговор.
Моим единственным родственником стала бабушка по маминой линии.
Но вскоре мне пришлось и с ней попрощаться.
Сейчас я живу в тухлом детдоме, где на завтрак и ужин всегда дают маленькие порции. А на обед дают один и тот же суп.
Из вещей у меня только две футболки, одна пара кроссовок, джинсы, комплект нижнего белья и куртка.
У меня есть множество отсутствующих элементов...
Один из них - чувство юмора. У меня абсолютно его нет. Я могу посмеяться, но шутить не умею.Сейчас я сижу и смотрю в разбитое зеркало. Мои глаза серые-серые. Я не вижу в них ничего. Пустота. Сквозь кожу на щеках проявляются венки. На носу рассыпалось небольшое количество веснушек. Мои кучеряшки все так же, как в детстве, обрамляют лицо. Но если раньше они были длинными, то сейчас они подстрижены по плечи.
У меня вызывает отвращение отражение в зеркале. Так же у меня вызывает отвращение жалость, которую люди испытывают ко мне, и , которую я сама время от времени дарю себе.
В детдоме нас не много. Так как наше заведение старое, ждут, пока всех детей заберут и его закроют. Здесь живет человек двадцать. Среди них слепой мальчик и глухонемая девочка. Я самая старшая.
Ко мне в комнату забегает Перси. Ему уже 8 лет, но разговаривает он плохо.
- Роси! Тебя исса совёт! - его слова означали : "Рози! Тебя деректрисса зовет!"
- Иду, мой хороший! Спасибо, что позвал,- Перси улыбнулся мне своей детской улыбкой.
Я отчасти даже рада, что меня не забирают отсюда. Кто будет играть с этими бедняжками?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Папочки One Direction
De Todo- Выглядишь хреново,- говорю я, замечая, что Гарри находится не в лучшем состоянии. - Я отравлен. - Чем? - Реальностью. - Почему? - Потому что скоро мне придется быть тем, кем я вовсе не хочу быть...