"Как хорошо, что до смерти любить тебя никто на свете не обязан."
- И. А. Бродский~
- У тебя с ним что-то есть? - Лорен заваривала Джульетте чай, в то время, как та лазила в своём телефоне и, скорее всего, отрабатывала фото, которые мы только что сделали на фоне гор.
- С кем? - строить из себя дурочку - не лучшее, что я умею, но я не хочу говорить с ней об этом.
- С Люком, с кем ещё, Боже мой... - вздохнула Джу и, поправив свои пепельные волосы, она наверняка посмотрела мне в глаза.
Меня не пугают люди, которые хотят знать всё. Я сама была бы такой, если бы не мои проблемы. С лицами.
- Ты... - Лорен запинается, - немного резка, Джульетт, Кейтлин не может так.
Голосом она выделяет моё имя, что заставляет меня злиться.
- Всё в порядке, если Джу кажется тебе резкой, то ты можешь идти к мальчикам. Я уверена, их манеры будут тебе по душе, - быстро отвечаю я, буравя взглядом пол.
Лорен, не говоря ни слова, оставляет нас.
Спасибо.
В воздухе повисает неловкость, которую можно попробовать на вкус. Это как десерт к чаю. Прелестно.
- Прости её, - начинаю я, но девушка перебивает меня.
- Ну уж нет, - она тараторит так быстро, что мне начинает казаться, что больна чем-то она, вовсе не я, - это всё мой характер. Прости. Мои нервы, мои мысли, мои вопросы, мои планы, моя память, я не хотела, Эштон, я, мы...
- Джу, успокойся, - касаюсь её плеча в попытке утихомирить её.
Она судорожно оглядывается, а потом переводит взгляд на меня. Но о том, что она смотрит на меня я лишь догадываюсь.
Не вижу.
- Знаешь, почему Люк идеальный? Я не ответила тебе вчера, - девушка крутит прядь своих волос.
Она берёт в руки тот самый стаканчик, который оставила нам Лорен и обхватывает его своими длинными красивыми пальцами.
Несмотря на все её минусы, я не могу не восхищаться ей.
Наверное, её лицо такое же красивое, как и все её поступки. Я желаю ей этого.
- Почему же ты вчера назвала его идеальным для меня? - тихо спрашиваю я, смотря на её пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prosopagnosia | lrh
Teen FictionПрозопагнозия - удивительная вещь. Люди, которые ей не страдают, даже не понимают, какое это удивительное достижение человеческой природы - умение различать тысячи, а может быть, десятки тысяч лиц.