Глава 2. Похищение.

2.4K 47 5
                                    

    Тело лежало на лабораторном столе, оно было закрыто белой простыней.
— Ну что же вы, в самом деле, профессор Лессиг? Он же человек всё-таки! — возмутился Себастьян.
— Он прав профессор, он не лабораторный препарат, а...человек, — с малой долей сомнения сказала Хайди.
— В том то и дело, мы не можем с полной уверенностью утверждать, человек ли он, пока не сделали вскрытие, — сказал профессор, и обратился к Элизе, — Лиз, ты готова сделать вскрытие?
— Вскрытие? Я! Вы что профессор, нет, я умываю руки, я не участвую в убийстве, я же сказала вам профессор, оно, он живо! Жив, чёрт возьми! — Блондинка подняла руки вверх.
— Тогда ты Хайди, ты мой штатный антрополог, — не обращая внимания на слова Элизы сказал профессор.
— Профессор Лессиг, на сколько я помню, цель нашего эксперимента, найти жизнь, а не уничтожать её! Джон мёртв, о чем вы вообще думаете! — не дав Хайди ответить, снова заговорил Себастьян.
— Не надо меня учить парень! Джон знал на что шёл! Вы все это знали! На сколько я помню, это мой эксперимент, и мне тут решать, недовольные могут удалиться! — Перейдя на крик, профессор поднял указательный палец вверх.
— Оно убило Джона, я за! Давайте я его вскрою! — Неожиданно вмешался в дискуссию Марк.
— Мы не знаем что его убило, Джон мёртв, и оно тоже почти мёртв! — Элиза, по-прежнему сомневалась, в том что перед ней лежит человек, и путала слова.
— Как ты можешь так спокойно говорить об этом? Джон ведь был твоим парнем! — Закричал Марк.
— Марк, успокойся, нам всем не легко, мы все потеряли близкого человека, особенно Элиза, — обнимая Марка и Элизу сказала Хайди.
— Но это не повод для нового убийства! — добавил Себастьян.
    Элиза заплакала и вышла из комнаты в общий зал. Хайди вышла за ней, чтобы утешить её, профессор тоже пошёл, вместе с Хайди. В комнате повисла немая пауза, мужчины задумались каждый о своём. Марк придумывал план как бы отомстить этим гадам из параллельного мира, за смерть Джона. А Себастьян думал о Хайди, там, в другом измерении, больше всего он боялся, что никогда не увидит эту девушку.
    Хайди безуспешно пыталась утешить Элизу, но когда в зал вошёл Лессиг, Элиза повеселела. Хайди оставила подругу вдвоём с профессором.
«Надеюсь Лессиг найдёт нужные слова...» — думала Хайди.
      Она вернулась к Марку и Себастьяну, парни сидели в тишине.
—  Он похож на нас? — Хайди обратилась к Себастьяну, кивая в сторону стола, где лежало накрытое тело.
— Да, он такой же как мы, и он не виноват в смерти Джона! — посмотрев на Марка сказал Басти.
— Ты так уверен, вы там все сознание потеряли, я видел! — заспорил Марк.
— Там был взрыв Марк, нас кто-то атаковал, а этот солдат хотел нам помочь, он хотел нас спрятать, но не успел...
— Я в это не верю! — Марк вышел из комнаты, закурив сигарету.
    Дверь шумно захлопнулась. Басти и Хайди переглянулись.
— Я хочу осмотреть его, помоги мне Басти. — Хайди надела перчатки.
    Себастьян медленно поднял простыню, на столе лежал мужчина, в одежде похожей на военную. Он был высок ростом, с хорошо развитой мускулатурой, ничего необычного в его внешности не было. Лицо мужчины было залеплено зепекшейся кровью. Волосы прилипли ко лбу, очевидно осколок попал ему в голову. Хайди аккуратно, ватным тампоном и физраствором промыла ему рану на голове, и очистила лицо. Рана оказалась не глубокой. Пока Элиза не пришла, Хайди довольно не плохо наложила «пришельцу» повязку.
    Прошло уже около часа, профессора и Элизы все ещё не было. Марк тоже не возвращался. Сердце Хайди сжималось от боли: «Как все это могло произойти. Джони больше нет... Этот мужчина, стал нашим пленником, а ведь он ни в чем не виноват! Это не правильно! Все не правильно!»
    Вдруг «пришелец» очнулся. Он тяжело открыл веки, его глаза были странного цвета, голубые с серебряным блеском. Он не мог пошевелиться, так как был привязан ремнями.
Ubi sum? еле слышно прошептал мужчина.
— Он спрашивает «где он?» — перевёл Басти.
— Латынь? Он говорит на латыни? — Хайди округлила глаза.
    Она как и Себастьян, всегда старалась изучать чуть больше чем нужно. А изучение латыни, как оказалось, ей очень пригодилось, хотя мама Хайди считала это бесполезной тратой времени.
Noli timere, et amicik! (Не бойтесь, мы друзья!) чётко проговаривая слова сказала Хайди.
— Друзья, — ухмыльнулся Басти, — он скорее в тюрьме, а не у друзей.
— Ты прав Басти, мы должны его отпустить! — уверенным тоном сказала Хайди.
Quid est tibi nomen? (Как вас зовут?) — спросила Хайди у «пришельца».
Starfall, Starfall Torres... он морщился от боли.
— Старфал, нас зовут Хайди и Себастьян, мы поможем тебе! — сказала Хайди на латыни, глядя вопросительно на Себастьяна.
    Себастьян молча смотрел Хайди в глаза.
— Ты со мной Басти? — Девушка дёрнула его за рукав, приводя в чувства, — времени нет!
— Да, увезём его, но как? — с сомнением сказал Басти.
    Хайди быстро расстегнула удерживающие ремни, Басти помог Старфалу подняться. Старфал был ещё слишком слаб. Хайди накинула ему на плечи халат и бейсболку на голову, она делала все так быстро, словно у неё уже созрел план.
     Когда беглецы проходили по коридору, мимо общего зала, где находились Элиза и Лессиг, то увидели, что мечта Элизы осуществилась. Она все таки соблазнила Лессига, видимо Марк это тоже увидел, и удалился прочь.
Fantastisch! — присвистнув, сказал Басти по-немецки, кивая в сторону общего зала.
    Хайди ничего не ответила, она знала о порочности Элизы, и о том что она давно хотела заполучить профессора.
    Басти и Хайди помогали передвигаться Старфалу, перед лифтом у него подкосились ноги. Старфал был массивный и тяжёлый, поэтому тащить его было не легко, Басти усадил его на пол в лифте. Беглецы быстро поднялись на верх, теперь осталось только пройти пост охраны института. Но как только лифт остановился, у дверей стоял Марк, с бутылкой виски. Басти схватил его за грудки и быстро втащил в лифт.
— Ш-ш-ш, — показал жестом Басти, — этому нужно в больницу, — он указал пальцем на «пришельца».
— Мне плевать на него, делайте что хотите! — с отвращением сказал Марк, — вы видели сладкую парочку?
     Он злился.
— Элиза, я знал что она такая! — Марк сделал большой глоток виски и поморщился.
— Да, мы всё видели, — сказала Хайди, — только не глупи Марк!
— Хайди, милая, — дыша перегаром отвечал Марк, — я только допью вискарь, и поеду домой, ну может ещё морду набью Лессигу этому, за Джона.
— Лучше просто допей, и иди спать, — сказал Басти.
     Марк махнул рукой, мол я сам разберусь, и нажал в лифте кнопку «подвал».
     Себастьян помог Старфалу подняться, Хайди шла по коридору чуть впереди. Осталось пройти мимо поста охраны.
— О, вы все-таки решили увести своего друга домой, это верно, не думал что учёные такие хулиганы! — сказал пожилой охранник, видимо он имел в виду Марка, не заметив, что это вовсе не Марк.
— Да, да мистер Берти, Марк сегодня переработал! — Хайди отвлекала внимание охранника на себя.
     Все прошло гладко, стоянка располагалась рядом со входом.
— Возьмём мою машину! — сказал Басти.
     В тот момент, когда они уже посадили Старфала в машину и выехали за ворота института, Лессиг, приглаживая волосы, вышел из общего зала. Следом за ним, одёргивая халат шла Элиза. В коридоре новоиспечённую пару встречал Марк, с бутылкой виски.
— Вот вы где, а я вас ищу, ищу, нигде никого нет! — Он еле шевелил языком.
— Как никого? — удивился Лессиг.
— А вот так, наверное тоже, друг другом занялись, как и вы! — сдерживая смех сказал Марк, — Лизи, Лизи, а как же Джон, ведь его тело в бункере этой лаборатории!
— Иди ты к черту Марк, ты не святой отец, чтобы я каялась перед тобой! — резко ответила Элиза.
— Не обращай на него внимания сладкая. — Лессиг страстно поцеловал Элизу.
— У-у-у, да уж... ну тогда все к лучшему, идите уже скорей в лабораторию, вам понравится! — Марк захохотал, и напевая какую-то мелодию пошёл дальше по коридору.
     Лессиг и Элиза вошли в лабораторию, молча посмотрели друг на друга. Перед ними был пустой стол, сброшенная на пол простыня, и окровавленные ватные тампоны.
— Что здесь произошло? — удивлённо сказала Элиза.
— Предательство, вот что, этот Себастьян, решил-таки забрать мою славу себе, а Хайди, как она могла! — в гневе сыпал проклятья профессор.
— Хайди? Вряд ли она причастна к этому, бьюсь об заклад, что она потащила пришельца в больницу, — положив руку на плечо Лессигу мягко сказала Элиза.
— Оставь меня! — Лессиг сбросил руку Элизы, — это все ты, ты виновата, теперь Хайди никогда не будет моей!
— Что?! Что за бред ты несёшь, Эдвард? — начала возмущаться Элиза.
— Никакой я тебе не Эдвард! —   Прогремел Лессиг.
     Элиза смотрела непонимающим взглядом.
— Ты поможешь мне найти Хайди и Себастьяна? — сменив тон спросил профессор.
— Да пошёл ты, после всего этого, я думала мы теперь вместе, чао! — с гордостью сказала Элиза, и вышла в коридор.
— Мерзавка! — крикнул ей в след Лессиг.
— Козё-ол! — отозвалась блондинка из коридора.
     Лессиг сел за стол, надо было что-то делать с телом Джона. Он набрал «911» и сбросил. Он не знал что сказать. Через минуту перезвонил оператор службы спасения.
— Алло, с вашего номера поступил вызов, чем мы можем помочь?
— Извините мэм, у меня заискрилась розетка... Но все в порядке.
— Вы уверены? Выслать вам бригаду электриков? Назовите адрес!
— Нет, спасибо. Я справлюсь!
— Хорошо сэр, я позвоню вам через десять минут.
    «Проклятье!» — Лессиг мысленно выругался.
     Он придумал где спрятать тело Джона. Включил ИВиПП, и отнес несчастного Джона в другое измерение.
— Покойся с миром! — сказал Лессиг и закрыл проход.
     Хайди и Себастьян, решили спрятать Старфала, только пока не знали куда. У Себастьяна в этом городе жил брат, но Лессиг его тоже знал, так что это был не вариант. Хорошо было бы спрятать Старфала в Германии, предполагал Басти, но Старфал явно не пройдёт паспортный контроль. У мамы Хайди, была сводная сестра Лин, к несчастью она недавно умерла, её дом пустовал, так как Лин не была замужем. Эта семейная трагедия и определила куда будет спрятан Старфал.
     Дом тети Лин, находился в другом штате. Лессиг не мог знать об этом, ведь даже фамилии у сестёр были разные. А Хайди никогда ничего лишнего не рассказывала профессору. К тому же, ей он никогда не нравился как человек. Таким образом, похищение прошло на ура. К утру, следующего дня все трое приехали к дому Лин.
     Дом был старинный, очень красивый, правда в потрепанном состоянии. Рядом располагалась ферма, и заброшенное кукурузное поле.
«Прямо фильм ужасов да и только...»
— думал Себастьян, когда впервые увидел дом.
     В парах миль езды находилась заправка, и супермаркет, где можно было купить все необходимое. Решено было остаться в доме Лин. Ночка выдалась тяжёлая, поэтому все трое без труда уснули. Хайди наверху в комнате тёти, на том же этаже располагалась комната для Старфала, Себастьян лёг в гостевой, на первом этаже. Вечером Себастьян проснулся раньше других, составив список необходимого, он уехал за продуктами. Хайди тоже проснулась рано, но осталась присматривать за Старфалом, он все ещё был слаб.


Пожиратели Миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя