Мечта

100 3 0
                                    

— Как ты? — с осторожностью спросил Мэри. Сегодня на мой взгляд ужасный день. Я увидел слёзы на щеках моей Мэри. У неё умерла мама. Хорошая женщина была,но Бог всегда забирает лучших. С этим не поспоришь. Даже в такой день Мэри не перестаёт мечтать. Мы снова на крыше многоэтажного здания. Дует прохладный ветерок,я всегда задавался вопросом "А на небесах ещё холоднее?",но к глубокому сожалению ответа как такового-нет. Наверное,когда мне будет пятьдесят,я смогу ответить на этот вопрос. Только жаль,что никто этого не узнает ответа.

— Нормально.. — " нормально " говорила она,а по щекам текли слёзы. Я чувствую,как разрывается её сердце. Но и помочь ничем не могу,моя Мэри. С этими слезами на глазах она остаётся такой же красивой. Я поражён её красоте.

— Нет,не нужно мне лгать. Я вижу,как ты рассыпаешься по кусочкам, — превысив тон,сказал. Она всегда пытается меня обмануть,и все её попытки заканчиваются безуспешно. Как-то она спросила у меня:"Как ты отличаешь ложь от правды?",а я ответил:"По глазам. Твои красивые глаза просто не умеют лгать,как и ты сама". Она тогда так рассмеялась,что всё-то помню её звонкий смех.

— Тебя ведь не обманешь. Я устала,просто устала. — Её голос начал дрожать,а на глазах наворачиваться слёзы. На мгновение мне показалась,что сейчас она разрыдается. Но нет,Мэри очень сильная. Она никогда не покажет насколько слаба. Это просто удивительная женщина,я не перестаю ей
удивляться.

— Давай помечтаем? — с этими словами посмотрел на неё и улыбнулся. Она ведь так любит мечтать,может даже всю ночь просидеть на крыше этого здания. От сюда превосходный вид,он захватывает дух,как будто миллионы огней сливаются в один. Когда моргаешь,кажется,что огни словно танцуют. Это как некая игра. Порой Мэри смотрела,как я моргаю,эй это казалось смешным. Наверное поэтому нас тянет друг к другу. Мы странные. Лучше быть странным,чем скучным. Безумцы,психи,шизофреники,мечтатели..именно они счастливее всех. У них свой мир в котором они счастливы. Каждый по-своему ищет путь к счастью. И у каждого он свой.

— Мечты..вот что делает меня счастливее. Конечно,давай помечтаем. — В её глазах видно пустоту,словно дыра без дна. Именно это я вижу,когда смотрю в её глаза.
Я подошёл к ней,и прижал к себе. Мы смотрим в тьму, которая находится вокруг нас. Видим людей,которые спешат домой. А ведь кто-то в эту минуту делает последний вдох воздуха. Кто-то счастлив,кто-то в депрессии и пытается покончить с собой. Это так ужасно осознавать,что каждую секунду в мире умирают люди. Хотя ничего не сделаешь с этим,а жаль. Я бы тогда многое изменил,но у меня нет такой возможности.

— О чём будем мечтать? — мой взгляд упал на её глаза. Она стояла словно невинное дитя. Будто только родилась и совсем ничего не знает. Мэри бывает очень ранимой,уж такая её истинная натура. Мы стояли с ней смотря друг другу в глаза,в этот момент,я бы остановил время. Несмотря на пустоту,которая сейчас творится у неё в душе. Она думает,что всё вокруг-боль. Это не так,хотя я раньше был погружён во тьму,я сам был тьмою.

— Может вспомним детство? — сказала Мэри не отрывая свой взгляд от моих глаз.

— Не плохая идея — продолжил я. Что плохого в детстве? Может только то,что я не слушался маму. Да,я был до жути вредным ребёнком. Это было тридцать пять лет назад,в то время мне было пять лет. Свою любовь (Мэри) встретил,когда мне было тридцать четыре,А ей было..двадцать девять. С каждым днём мы всё ближе к могиле на кладбище. И ты каждый день просыпаешься с этой мыслью и живёшь с ней всю жизнь. Жаль,что я раньше этого не понимал. Потратил свои лучшие годы на тьму. Какой же я был жалкий. Мне так стыдно за то время,но ничего уже не исправишь. Если бы был такой шанс,люди бы давно исправили все свои ошибки,в том числе и я.

— Давай,мы сами создадим себе новую жизнь? С самого рождения,а потом скажем вслух,чего мы добились в наши годы? — в ней проснулся мечтатель,это просто замечательно.

— Давай — поддержал я Мэри. Столько мыслей в голове,они все путаются. Но мечтать всё же начал,вот такая история у меня получилась: Такой же ребёнок,как и был тогда. Только теперь слушался маму,не вредничал. Рос послушным и умным ребёнком,получал пятёрки в школе,было много друзей. Этого всего у меня не было в жизни,зато есть о чём помечтать.
Дальше закончил школу,институт. И мама наконец-то гордилась мной. Всю свою жизнь пытался этого добиться,но, увы..
И в свои сорок лет я стал Великим писателем. Это была моя мечта с детства,и в мечтах она только и воплощается. Я видел улыбку мамы,которая сияла каждый день. Мне этого не хватало. И именно той гордости за меня. Также,я всё-то был с Мэри,только в мечтах мы познакомились,когда мне было двадцать семь,а Мэри двадцать четыре. И она меня всегда поддерживала. Да,вот моя новая жизнь.

А если я буду голубем?Место, где живут истории. Откройте их для себя