Глава 1.

8 1 0
                                    

Блин, опять это солнце. Как же оно мне надоело. И так каждое утро....

-"Дочка, вставай, а то сейчас опоздаешь на учебу..."-крикнула мама с кухни. И правда, надо вставать, а то в первый же день в новой школе, не охотно опаздывать.

-"Все уже, стаю".-в ответ крикнула я.

Вдруг, зазвонил мой телефон. Это был Джереми, мой лучший друг, мы с ним дружим с пеленок. И ещё, я очень сильно его люблю. Хотя, он об этом даже не знает. С самого детства, люблю только его. Именно с того момента, когда он заступился за меня, когда я была ещё маленькая. Ни как не могу ему в этом признаться, я всегда думала, что я сильная, но не могу просто сказать ему о своих чувств. Не хватает мне в этом духа.

-"Привет, красавица".- Я знаю, что он относиться ко мне как к младшей сестренке, или как лучшему другу. Но для меня, он значит намного больше.

-"Привет.".

-"Ты, что, все еще в постели? А ну быстро вставай и собирайся в школу. А то ты точно опоздаешь в первый же день. Я заеду за тобой через пятнадцать минут, чтоб была готова."

-"Хорошо."-ответила я. Как не хочется вставать. Дом, школа, дом. Уже надоело. Но я надеюсь на то, что с моим переездом в новый город, я все таки смогу разнобразить свою жизнь, и может смогу ужиться со своими одноклассниками. С родителями мы переехали в новый город, только недавно. Во первых, из-за того, что моего папу повысили на работе, во-вторых, здесь живут большинство родственников мамы, а в третьих из-за меня. В прошлой школе, я не могла и дня прожить без драки. Каким то образом, мои одноклассники узнали о том, что я приёмная дочь и стали обзывать меня "Подкидышем". Мама и папа, мне всегда говорили, чтоб я не обращала на это внимание, но ни как не могла. Сама я по характеру очень сильная и никогда не давала себя в обиду. К тому же, меня всегда защещал Джереми, но два года назад он переехал в Портленд и наша с ним связь оборвалась. Но когда, мне сообщили о том, что мы переезжаем в Портленд, я написала Джереми об этом, чтоб обрадовать его. И он был рад этому. Как и я.

Сходив в душ, я решила одеться прилично, как ни как первый день в новой школе.
Наверное лучше классики ничего нет, но я одела темного цвета узкие джинсы, на вверх клечатую рубашку, кожаную куртку черного цвета, а на ноги, ботинки черного цвета. Всегда любила чёрный цвет. Волосы расспустила и посмотрев на себя на последок, спустилась на кухню. Как всегда по четвергам, мама готовит блины, по старинному рецепту бабушки, в принципе вкусно. Папа видимо уже ушёл на работу, в последнее время я почти его не вижу из-за работы. Но как говорит он сам: "Я все делаю только для Нас. Для меня, мамы и самого себя".
И в частности, для моего хорошего будущего. За что, я ему очень благодарна. Я конечно понимаю работа, но я хотела, чтоб он уделял мне хоть какую то долю внимания.

Дружба и никакой любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя