Встреча под парусом

31 2 0
                                    

Однажды я блуждая по лабиринту тропинок, где каждая похожа друг на друга. После двух миль я стал терять своё упорство и терпение.
Когда я получил письмо от Джека,мне показалось его предложение было интересным: провести примерно три недели на яхте в компании наших друзей. С каждым годом я становился ленивым и редко выбирался из своей уютной квартиры. Но ради интересной компании я был готов пройти ещё десять миль.
Кроме того я люблю тишину, спокойствие и закаты которыми можно любаваться лишь только в тишине.
И все же я был зол на Джека. К тому моменту когда я вырвался из Лондона, компания уже провела некоторое время на яхте и отдыхала. Я шёл и проклинал себя. В наказание за свою доверчивость я брел под мелким дождём, подгоняемый октябрьским ветром. Одежда начала промокать и чемодан оттягивал мне руку.
Вдруг я увидел впереди блеснула вода. Яхта была пришвартована у причала на ночь. Я поспешил на свет и услышал голос, который мог принадлежать единственному человеку во всей вселенной. В жизни я знал одного человека,который способный производить столько шума. Но сейчас я был рад слышать этот голос как ни когда-либо.
Я вступил на причал и окликнул Джека. Над люком показалась его голова.
-Это ты, Девид? Где ты был?- спросил Джек.
-Принимал участие в самом нелепом кроссе. Бег с препятствиями, ничего более дуратского представить нельзя.
Джек громко засмеялся и сказал:
- Пойдём вниз. Там весело.
Внизу стол, шум и звенели бокалы. Каюта была залита ярким светом. Роза налила мне в высокий бокал коктель.
Когда я видел Розу, она мне нравится с каждым разом и я хотел с ней завизать отношения или хотя бы встречаться.
Роза была фантастично хороша в тот вечер. Все в ней было при лестно - от золотистых волос,до длинных стройных ног.
- Ваши глаза, дорогая, пленительны.
-Вы умеете сделать приятно,Девид,- ответила Роза.
- Её глаза действительно пленяют печалью,- заметил Кристофер.
Роза радостно засмеялась в ответ. По моей памяти всплывали слухи о предстоящей свадьбы Розы и Кристофера, мне нравится Кристофер его живой ум и яркая индивидуальность. Однако , отдавая должное всем его достоинствам, я все-таки испытывал уколы ревности. Я смотрел на улыбающуюся Розу и представлял как мы с Розой вместе. Я оставил Розу с Кристофером вместе и ушёл.
Я вышел на палубу и закурил сигарету. Потянуло сыростью, и я почувсвовал, как по всему телу пробежал озноб. Послышился крик совы и хлопанье крыльев. Ночь выдалась тихой, река будто остановила своё течение.




Встреча под парусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя