И тут за стол сел он.. тот которого я не видела целый месяц, тот, от которого я сбежала.. о, нет..
-Здравствуйте, я Максим, президент компании "РоБеИндастриз " , это Люси, моя секретарша и Марк, мой заместитель.
-Здравствуйте, я Эмма, а это мой заместитель Кэролайн.
-Так, ну, давайте перейдем к делу.Весь вечер, они обсуждали проекты, Максим смотрел на меня, а я летала в своих мыслях. Если он президент то, где мой брат?
Вот этот вопрос мучал меня, весь вечер.Вот мы выходим из ресторана и идем к машине.
-Кэролайн, садитесь.
-Спасибо, но я пройдусь, хочу подышать воздухом.
-Хорошо, до завтра.
-До завтра.
Я пошла по тратуару в сторону дома. И тут ко мне подъезжает знакомая машина. Максим. Гр..
-Кэри, садись!
-Нет, я пройдусь.
-Я сказал садись!
Я пошла дальше. Машина остановилась, он вылез и повесил меня на плечо.
-Ты! Чертов ублюдок! Отпусти меня.
Но на это ноль эмоций. Пф.. он посадил меня на переднее сидение и пристегнул. Козел!
-Я тебя искал.
-Поздравляю!
-Послушай..
-Нет, это ты меня послушай! Ты - чертов ублюдок! Тебе, что от меня надо?! Мм? Ничего. И мне тоже! Вот, мы нашли компромисс! Отпусти меня!
-Нет.
-Ааа. Что.тебе.надо?
-Мне нужна ты!
-Зачем?! Ты меня обманывал. Врал. Предал! Зачем?!
-Я..Я..
-Ну?! Слабак?! Да? Я так и знала! А ты идиот! Не подходи ко мне больше! Нен...
Он. Меня. Поцеловал! Зараза! Ммм.. приятно.. Такой сладкий и нежный.. я чуть не растворилась в нем..
-Все? Успокоилась?
-Нет! Я еще сильнее орать буду! Но боюсь ты меня опять поцелуешь.. так?
-Так. Поехали ко мне и я тебе все расскажу.
-Гр.. ладно.Я сижу на диване у него дома, а у него милый домик. Такой уютный. Он пошел делать кокао.
-Максим?
-Что?
-У тебя есть Макаруны?
-Да. Будешь?
-Да.
Обожаю эти печенюшки. Они очень вкусные. Особенно зелененькие. Ммм.. вкуснятинка.
-Эй! Эй! Кэри, ты меня слышишь?
-А? Что?
-О чем думала?
-О макарунах.
-Они лучше меня?
-Да, намного.
-Ой, ты хотела о чем то спросить?
-Да. Где мой брат?
-Он работает в компании. Только другой, когда ты пропала, он не находил себе места и решил заняться работой. Создал новую компанию "ЛанфКомпани". Как-то так.
-Мне надо к нему.
Меня переклинило. Я захотела увидеть брата.
-Ладно. Только завтра.
-Нет, я хочу сейчас.
Я встала, одела балетки и побежала в на выход. Он мне что-то кричал, но я не слушала.Вот. Я стою у здания.
Я зашла и пошла к стойке регистрации.
-Здравствуйте, мне нужен Алексей Роджерс.
-Да, конечно. 21 этаж, там увидите.
-Хорошо, спасибо.Я поднялась на 21 этаж. У него большая приемная, а там за столом сидела, видимо, сикритарша. Они что, их в барделе берут?
Она была наштукатурена и одета в коротенькое голубое платье.
-Здравствуйте, я к Алексею Роджерсу.
-Он занят.
А голос тоже писклявый и неприятный.
-Я пройду.
Я пошла мимо ее протестов и зашла в кабинет. Мой брат развлекался с какой-то девушкой, она не была вульгарна, а наоборот сдержанна и мила.
-Кхм, кхм. Я не помешаю?
-Алексия! Я просил никого не пускать! Почему это так тр..
-Да, да. Твоя сестра вернулась и она хочет узнать, что это за милая девушка, которая прячется за твоей спиной и смущается при каждом моем слове.
-Кэри! Я так рад. Мы с Максимом места не находили! Ты где была?!
Он обнимал меня позабыв о своей девушке.
-Да, да! Уйди! Я хочу ее рассмотреть, а ты тут встал.
-Привет. Я Мэлони.
-Привет. Я Кэролайн, но зови меня Кэри или Кэр.Дальше я узнавала девушку, а брат увольнял Алексу, потому что она нам не нравится. Да, похоже я нашла еще одну подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не легкая жизнь...
РазноеЭта история, про девушку, которую не спрашивали ни о чем. Ее "продали" , ее заставили. Она просто не могла сопротивляться.