31"Мы в игре?!"

96 11 2
                                    

POV Ashli
-Вы здесь,хозяин?-тихо спросила я.
-Да.Ты выполнила то,что я тебе сказал?
-Да,хозяин.Фоган и Луиза в Лимбо.Вы можете их забрать.
-Хорошо.А пока ты должна сделать...
Я шла по коридору.Мимо проходили ученики разных курсов.Вот она.Та дверь.Я без стука вошла в комнату Россы и её жалких подружек.На кровати сидела Эля.Рядом с ней была Юля.Она обнимала девушку за плечи.Лицом к окну стояли братья.Так,всё так, как нужно.
-Что ты здесь делаешь?-гневно спросила меня Роксана, мирно стоявшая около ванной двери.
-Мне вас очень жаль-начала я-это такое горе-потерять подругу.Но вы не теряете надежды.Всё надеетесь на её...
-Уходи!-начала Эля-ты ненавидела Россу.Ты сейчас не сожелеешь,а издеваешься!
-Да,вы правы-сказала я-мне нужно поговорить с братьями.Наедине.
Эдвард и Кай повернули головы.
-Ну что ж,раз хочешь,то пойдём-сказала Кай и вышел из комнаты.Я и Эдвард последовали его примеру.
-Так о чём ты хотела с нами поговорить?-спросил Кай меня,когда мы были на поляне в лесу.
Я начала читать латынь.
POV Edwar чём ты хотела с нами поговорить?-спросил Кай Эшли.
Она ничего не ответила,а начала читать заклинание на латыни.Из её рук поплыл огонь и направился на нас.Я выставил руки,как и Кай, чтоб выпустит водную струю.Но вместо воды из наших рук вылетели молнии.Эшли пригнулась,и молния попала в дерево.
-Что это сейчас было?-спросил Кай.
-Сила Россы-спокойно ответила девушка-она передалась вам от четырёх сестёр,как и Россе.
Мы с Каем стояли в шоке.Так вот откуда у Россы молнии.От сестёр.
-Вы тоже в игре-сказала Эшли и расстворилась в воздухе.
-Что значит в игре?!-начал кричать я в пустоту.
-Надо найти хранителя-тихо сказал Кай и направился в академию.Надо.Срочно.

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя